Урок по английскому языку на тему «Save Our Animals» (4 класс)

Конспект урока по теме «Save Our Animals»,  раздел № 6 «Healthy world», урок второй.

Ход урока включает следующие этапы:
1. Двух-минутный организационный момент, создающий благоприятную психологическую атмосферу и рабочий настрой среди учащихся. Учитель приветствует класс, разговаривает с дежурным о числе, дне недели, отсутствующих учащихся и т.д.;
2. Создание коллаборативной среды через игру «Guess the animal»;
3. Выход на тему и введение нового материала  должно быть доступным и охватывать всех учащихся. Поэтому подача новой грамматики и лексики проходит через просмотр видеоматериала » Endangered and Extinct Animals | Video for Kids | Rare Extinct Animals» и дети сами называют тему урока;
4. На каждом проверочном этапе проводится критериальное оценивание — взаимооценивание и самооценивание ребенка;
5. Дети работают индивидуально, в парах и группах в течение урока;
6. В группах дети работают по карточкам с текстами про животных, переводят и называют, какое  именно животное описано в  тексте.
7. Итог этого урока — выход на проект. Учащиеся представляют одно из животных, описывают его, дают характеристику,  среду  обитания и т.д. Каждая группа проводит свою презентацию, другие — внимательно слушают и оценивают.
8.  Рефлексия.
ФИО автора:Кофтанюк Ирина Ивановна
Основной файл:Скачать файл
0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Irina.Koftanjuk

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 13-04-2020