Связь имени прилагательного с именем существительным.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Работа над грамматической темой урока
Начнем урок с девиза (слайд 1)
Откройте тетради запишите число, классная работа
– Давайте приготовим наши руки к письму (прокатывают карандаш в ладошках)
-Разогрели? Ручки вниз встряхнули.
Минутка чистописания
– Ребята посмотрите на доску, перед вами буквы соберите слово. (слайд 2)
-Какое слово получилось? (сказки) (слайд 3)
– Молодцы! Запишите это слово. (взаимопроверка)
– Кто может похвалить своего соседа?
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
-Прежде чем сесть в самолет, что мы должны приобрести, чтобы нас пустили в самолёт? (билет)
-Ну сначала нужно его заполнить.
– У вас на столе лежит билет (карточка желтого цвета). Возьмите её.
-Вставьте в слова пропущенные буквы. Поставьте ударение, безударную гласную подчеркните. (взаимопроверка по эталону с соседом)
– Какие слова мы записали? (словарные)
-А почему мы их называем словарными? (нужно запомнить)
-Ребята мы будем оценивать свою работу при помощи оценочного листа.
-У вас на столе лежит рыбка.
-Если вы выполнили задание без ошибок закрасьте голову рыбке