Среднесрочное планирование по литературному чтению

ФИО автора:Жаленова Анна Аннасовна
Основной файл:Скачать файл

При планировании уроков, я включила индивидуальные задания для одаренных учащихся, использую метод «Синквейн», где у учащихся развиваются творческие способности, составление постера с презентацией проекта. На каждом этапе провожу формативное оценивание: «Три хлопка», «Светофор», «Похвала», что необходимо для учеников младших классов. Обязательно со стороны должно вестись наблюдение за качеством ответов учащихся. Еще один момент урока, которому придавала значения – это этап рефлексии, направленный на интенсивное осмысление учащимися своих способностей. Использовала стратегию «Пантомима», где дети должны были показать пантомимой рефлексию к данному уроку, рефлексия позволила ученикам размышлять об уроке, анализировать собственные мысли и переживания; размышлять о работе своей группы, вспоминать, думать.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Жаленова Анна Аннасовна

Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 21-10-2020