8.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); 8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); 8.5.2.2 Использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными...
Целеполагание цельурока -понимать главную, второстепенную информацию сплошных текстов. участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения. Какие задачи мы должны решить на уроке, чтобы достичь поставленных целей? Дескрипторы: Обучающийся – понимает главную, второстепенную информацию сплошных текстов -Оформляет...
конспект урока предназначен для 8 класса На уроке учащиеся узнают, как приходит хлеб на,стол, будут ценить чужой труд. Научатся находить главную и второстепенную информацию текста. Скачать свидетельство о публикации
В разработке урока “Волшебная копейка” все запланированные учителем этапы урока соответствуют целям обучения. Этапы урока продуманы, связвны логической прследовательностью. Скачать свидетельство о публикации