Авторитарный стиль не приемлем в современной школе.Механически полученная информация приводит к отсутствию творческой организации.А это уже является профессиональным нарушением.Образование и творчество на сегодняшний день должны стать результативным единым процессом.Потребности в познании , в активности, в творческой деятельности ученик реализует...
Программа предназначена для обучения учащихся 10 класса, рассчитана на 34 часов, базируется на программно-методических материалах по русскому языку и анализе результатов части итоговой аттестации по предмету предыдущих лет. Рассмотрены учебники «Русский язык» в 7-11 классах с учетом разделов «Текст...
В данной статье предлагаются дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 10-х классов с русским языком обучения. Задания составлены с учетом таких видов дифференциации, как: по уровню сложности, по характеру оказываемой поддержки, по объему оказываемой поддержки. Скачать свидетельство о...
Урок по литературе разработан для учащихся 10-х классов и имеет целью научить учащихся определять смысл и проблематику текста, уметь интерпретировать текст и определять символический смысл названия. В ходе урока применяются интерактивные методы обучения, такие как критическое мышление, диалоговое обучение,...
Данная работа является следствием целенаправленной деятельности по исследованию языковой картины мира казахских имен. в работе затрагивается такая актуальная тема, как воспитание нового человека, формирование целостной личности и ее национального самосознания, нравственно-эстетического отношения человека к действительности. Показана как многранен родной...
Урок русской литературы по роману Л.Н.Толстого для 10 класса ЕМН. Составлен в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования. Работа в группах, дифференцированные задания позволяют учащимся не только усвоить программный материал, но и побуждают к размышлению, учат отстаивать свою...
Раздел долгосрочного плана 3: Наука и этика: киборги и клоны. Лексика и культура речи. Школа: СШ № 1 Дата 15.11 ФИО учителя: Васильева В.Ю. Класс: 10 Количество присутствующих: Тема урока: Этика клонирования (урок 3) Цели обучения, которые достигаются на...
Цель урока: Познакомить учащихся с творчеством О.Сулейменова. Развивать устную связную речь учащихся,обогащать словарный запас,привить умение работать с текстом,формировать навыки поисковой работы. Привить подрастающему поколению любовь,уважение к традициям своего народа,обычаям,воспитывать гражданственность,патриотизм,мужество,любовь к своей Родине. Скачать свидетельство о публикации
Данная статья служит для учителей русского языка , как памятка по предмету. Показывает основные моменты в критериального оценивания обучающихся школы. Дает возможность узнать основые принципы критериального оценивания. Скачать свидетельство о публикации
Цель урока: Закрепление знаний разрядов частиц, их правописание и употребление как на письме, так и в речи, правописание отрицательных частиц “НЕ” и “НИ” с разными частями речи, правописание формообразующих частиц и их роль, значение модальных частиц в предложении. Прививать...
Что такое фразеологизм? Слово фразеология происходит от от двух греческих слов “фразис” – выражение и “логос” – учение. Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов с образным, переносным смыслом.Как появились фразеологизмы? Многие фразеологизмы имеют по два или несколько значений.. Различие...
Конспект урока рассчитан на одну пару учебного занятия в колледже для студентов 1 курса. В качестве опроса по предыдущему материалу предлагается использовать тест по теме “Имя числительное”. Конспект содержит опорную схему, задания для отработки умения определять разряды местоимений, склонять...
Конспект урока содержит задание для проверки изученного о правописании Н и НН в именах прилагательных. Вся остальная часть занятия направлена на повторение и систематизацию изученного в школе об имени числительном как самостоятельной части речи. В конспекте даются опорные схемы,...