Закрепление знаний изученных букв 0,а,у,и,ы. Уметь писать слоги с изученными буквами, развивать навыки техники чтения.Уметь отвечать на поставленные вопросы учителя.Находить верные ответы на вопросы Скачать свидетельство о публикации
Краткосрочный план урока обучение грамоте на тему “Почему полезна каша? Написание букв «Шш, Щщ”. Все приемы и методы, которые используются во время урока соответствуют возрастным особенностям учащихся. На уроке применяются методы и приемы развития речи учащихся, развития навыков письма,...
Урок составлен с целью научить учащихся прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. Читать схемы слов/предложений. Составлять картинный план, план-схему текста и...
Тема: Как образуется слог? Деление слов на слоги. Графическое обозначение слогов в схеме слов. Написание элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу» Использовать в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла...
Очень важно удовлетворять потребность детей в знаниях. Дифференцированный подход при обучении-гарантия успешной работы каждого ученика. Правильное сочетание различных видов работ помогает формировать у детей знания по фонетике,грамматике, развитию речи, а также повышает технику чтения и умения передавать содержание прочитанного....
краткосрочное планирование открытого урока по обучению грамоте в 1 классе на тему “Как писать жи-ши, чу-щу, ча-ща” по обновленной программе Скачать свидетельство о публикации