Решение текстовых задач с помощью уравнений, 6 класс

Решение текстовых задач с помощью уравнений

Тип урока: изучение нового материала. Это поурочное планирование по обновлённому содержанию математики. Задания представлены с дескрипторами, по которым учащимся очень легко найти соответствующее решение с помощью уравнений.

По уровням навыков мышления — знание, понимание и применение.

Урок расписан на 40 минут.

Начинается с приветствия и создания коллаборативной среды, где учащиеся вовлекутся в ход работы по предмету. Применяется стратегия «Пожелание» в паре. Учащиеся разбиваются на пары с помощью жеребевки. Затем они желают друг другу хорошие слова.

Затем после идет разминка у доски. Двое учащихся выходят к доске и решают линейные уравнения с одной переменной.

А другие двое учащихся отвечают на вопросы: Назовите общий вид линейного уравнения с одной переменной.

Сформулируйте примечание.

Следом после ответов учащихся идет проверка домашнего задания, где учащиеся меняются тетрадями для проверки. Если не правильно ставят «-», если правильно – «+».

Математический диктант устного характера, где учащиеся отвечают на вопросы, представленные на слайде.

  1. Общий вид линейного уравнения с одной переменной.
  2. Сколько решений имеет уравнение , где а>0, a<0, a=0?

И наконец , практическая часть, где решаются задачи с применением таблицы.

Первую задачу показывает решение учитель, акцентируя внимание на составление таблицы. Когда задачи на скорость , то обязательна таблица. Заполняют таблицу и составляют по ней уравнение. И в итоге применив различные преобразования решают уравнение и находят скорость течения реки. Записывают ответ.

Следующий номер № 877. Решают стандарно, а именно через слово пусть. Обозначают неизвестную величину за х, составляют линейное уравнение с одной переменной и решают. Находят длины отрезков АВ и СД.

№ 878 решают аналогично с обозначением неизвестной величины за х. находят сколько книг было на каждой полке первоначально.

№ 881 решают с помощью таблицы. Заполняют и по столбцу где записано время составляют уравнение и решают его. Находят сколько км между городами.

Рефлексия проводится с помощью стратегии «Светофор» (карточки 3-х цветов). Затем записывается домашнее задание.

 

 

0
ФИО автора:Маслова Анна Валентиновна
Файл (разработка учителя):Скачать файл

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

Маслова Анна Валентиновна

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 04-03-2019