Разработка урока по обучению грамоте на тему «Звуки [х], [х’] Буква Х х» (1 класс)

Учитель спрашивает, каким бывает хохот, просит похохотать по- разному. Какой звук слышим и произносим чаще всего? ([х]) Произнесите звук еще раз, глядя в зеркало и опираясь на речевой профиль, объясните артикуляционный уклад. (Губы разомкнуты между верхними и нижними резцами некоторое расстояние, кончик языка опущен и отодвинут от нижних зубов, задняя часть спинки языка почти смыкается с нёбом, посередине щель, мягкое нёба поднято, голосовые связки сомкнуты). Дайте характеристику звука [х] (Согласный, глухой, твердый имеет мягкую пару [х]).

ФИО автора:Солдатова Алёна Владимировна
Основной файл:Скачать файл
0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 10-05-2020