Разработка урока по физике «Теплопроводность, конвекция, излучение.»

ФИО автора:Кулинская Александра Владимировна
Основной файл:Скачать файл

Методы  дифференциации, применяемые на данном уроке:

  • Прием «Создание постера», использование метода «Цепочка»
  • Приём «Толстые и тонкие вопросы» на   развитие критического мышления —  Формативное оценивание: Презентация с вопросами низкого и высокого порядка.
  • Разноуровневые задания: Уровень А — тест;  Уровень В – кроссворд,  Уровень С — Игра Попробуй, объясни».
  • самооценки теста.

И так как программа по физике акцентирует внимание на навыках  проведения  наблюдения и исследования, знаниях о мире, я включила в урок

  • Индивидуальную работу через наблюдение — исследование «Звездочёты», в котором учащиеся ответят на вопрос «Почему звёзды кажутся нам очень маленькими?» (все), определят соотношения (некоторые).

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Кулинская А.В.

Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 28-01-2020