Работа в парах и группах.

ФИО автора:Тирешина Евгения Васильевна
Основной файл:Скачать файл

Цели обучения. 2.3.5.1. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом – школа».

Цели урока. Все учащиеся будут уметь: Выполнять разные виды бега. Прыгать на двух ногах через предметы разного уровня.

Большинство учащихся будут уметь:  Выполнять упражнения на гимнастической стенке. находить улучшение движения и предлагать другие решения.

Некоторые учащиеся будут уметь: Оценивать действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности. Ловить мяч при бросании его партнером из разных стартовых позиций. Выполнять альтернативные двигательные идеи упражнения в равновесии.

Языковая цель. Учащиеся могут продемонстрировать умения соблюдать последовательность при выполнении упражнений; оценивать свои действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности в будущем; предлагать конструктивные рекомендации по мере необходимости.

Предметная лексика и терминология: взаимодействие, сотрудничество, координация, мяч, пространство, перемещение, прыжки, бег.

Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Какие рекомендации по улучшению динамики выполнения заданий вы предлагали своим одноклассникам? Что мне необходимо, чтобы улучшить результаты? Какие игровые упражнения вы можете предложить для игр со сверстниками во дворе своего дома?

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

Сушина Виктория Владимировна

Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 09-10-2019