Презентация по Естествознанию на тему » Кто дружит с солнышком?» (2 класс)

Краткосрочный план
по предмету Естествознание

Раздел долгосрочного планирования: 4
«Земля и космос»
Школа:
Акмолинская область
Аккольский район
Енбекская средняя школа-сад
Дата: ФИО учителя: Савицкая Надежда Александровна
Класс: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема: Кто дружит с солнышком?
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) 2.4.2.1 определять порядок расположения солнечной системы.
2.4.2.2 характеризовать планеты солнечной системы.
Цель урока Все учащиеся смогут:
Называть порядок расположения планет солнечной системы;
Характеризовать планеты солнечной системы.
Критерии оценивания Знает порядок расположения планет Солнечной системы;
Описывает планеты Солнечной системы.
Языковые задачи Учащиеся могут:
Определять порядок расположения планет солнечной системы;
Дают характеристику планет солнечной системы.
Предметная лексика и терминология:
Солнечная система, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, орбита.
Набор полезных фраз для диалога/письма:
Как называется наша планета?
Какая наша планета по счету?
Привитие ценностей «Мәңгілік ел»
Межпредметная связь Математика, художественный труд.
Навыки использования ИКТ Просмотр видеоролика (характеристика планет солнечной системы)
Предыдущее обучение Объясняет понятие «Космос», характеризует астрономию как науку о космос.

Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок Ресурсы
Начало урока
2 мин

2 мин

2 мин

(К) « Стартер»
— Рассмотрите буквы, поставьте их в правильном порядке, чтобы получилось слово.
-Какое слово получилось?
К О С М О С

(К.И) Приём « Ассоциация»
Какие ассоциации у вас вызывает слово космос?

(К) «Загадка»
Послушайте и отгадайте загадку.
Бегают вокруг огонечка
Шесть сыночков и две дочки,
Промелькнут года и дни,
Но не встретятся они.
(Планеты)
О чём пойдёт речь на уроке?
Задание в учебнике Естествознание стр 52

Середина урока

2 мин

8 мин

2 мин

2 мин

10 мин

(И.К) Работа с рисунком в учебнике.
Рассмотрите рисунок.
Назовите планеты солнечной системы.

(К) Просмотр видеоролика
Характеристика планет Солнечной системы.

(К) Игра «Планеты, стройся!»
Определите порядок расположения планет.
— Вот мы и узнали, что вокруг Солнца вращаются планеты. У каждой свой путь, называемый орбитой.
Запомнить названия и очередность планет вам поможет считалочка:
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий — раз,
Венера — два-с,
Три — Земля, четыре – Марс.
Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, восьмой – Нептун.

(Г) Эксперимент.
«Как движутся планеты?»
Привяжите ленточки на карандаш. Учащийся «Солнце» держит карандаш над головой, вокруг него вращаются планеты.

(И.Ф) Приём «Найди место»
Приклейте планеты солнечной системы по порядку их расположения.

Дескриптор:
— находит 1 планету Меркурий;
— находит 2 планету Венера;
— находит 3 планету Земля;
— находит 4 планету Марс;
— находит 5 планету Юпитер;
— находит 6 планету Сатурн;
— находит 7 планету Уран;
— находит 8 планету Нептун.
(Г) Приём «Создание модели»
Рассмотрите и сравните размеры планет и создайте фруктовую и овощную модель Солнечной системы.
Например если бы Земля была помидором, каких размеров были бы другие планеты.
Дескриптор:
-сравнивает планеты с фруктами
— характеризует планеты Солнечной системы. Учебник Естествознание стр 52

Карандаш, ленточки.

Картинки планет (на каждого ребенка)

Картинки фруктов и планет.
Конец урока
5 мин
(И) Оценивание. Приём «Лесенка успеха»
Возьмите солнышко. Прикрепите на ту ступеньку, на которой вы находитесь.
1. Испытываю трудности в чём …
2. Хорошо, но могу лучше поработать в …
3. Отлично справился со всеми заданиями.

(К. И) Рефлексия. Приём «Три лица»
Выберите рисунок, который соответствует вашему настроению. Весёлый, нейтральный и грустный.

Стикеры Солнышко.

Карточки с изображением трех лиц.

ФИО автора:Савицкая Надежда Александровна
Основной файл:Скачать файл
0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 06-05-2020