Планирование урока по теме: «Задание функции с помощью формулы»

Цель: Закрепление полученных знаний по теме учащимися 6 – го класса в ходе решения задач.

Задачи: 1. Повторить теорию по пройденной теме.

  1. Отработать навыки нахождения области определения и области значений функции.
  2. Отработать навыки нахождения значения аргумента и значения функции.

4. Проверить знания с помощью теста.

Планируя урок, предположила, какие возникнут трудности на уроке и как их преодолеть на данном уроке.

В когнитивной области такую проблему, как частичное усвоение информации некоторыми учащимися преодолела с помощью работы в группах и парах, когда во взаимодействии запоминание осуществлялось посредством обмена мнениями. В социальной области обозначенный барьер – скованность в общении. При проведении урока заметила, что не все ещё учащиеся могут свободно высказываться. В совместной работе у некоторых моих «молчунов» появилось желание высказаться. Проблемой в аффективной области как и думала, была низкая самооценка некоторых учащихся. Групповая работа, применение стратегий помогли мне повысить их самооценку.

Успешность дальнейшего обучения зависит от фундамента, который закладывается на уроках в школе. Проводя работу в группах, ученики стремились думать, размышлять, принимать решение, делать выводы, выражать собственное мнение, уважать мнение других. Они стали более раскованными. Я заметила, что сильные ученики помогали слабым, а слабые тянулись к соперничеству даже с сильными: выражали своё мнение, начали рассуждать. У них появилась уверенность в своих знаниях, желание знать больше. Это стало важным для меня – учащиеся стремятся к самосовершенствованию.

0
ФИО автора:Акинфиева Любовь Михайловна
Файл (разработка учителя):Скачать файл

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 17-01-2019