Осуществление дополнительной дифференцированной работы на уроках истории со слабоуспевающими детьми

Осуществление дополнительной дифференцированной работы на уроках истории со слабоуспевающими детьми и пропустившими занятия по болезни.
Организация работы со слабоуспевающими детьми.
Главный смысл деятельности учителя, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении — единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого предмета, как история. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
1.Пропуски занятий по болезни;
2. слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
3. задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
4. педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
5. неблагополучная семья;
6. Проблема «улицы»;
7. прогулы;
Мы, учителя предметники, должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости учителю и классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.
Цели: -ликвидация пробелов у учащихся в обучении истории и обществознания;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика

0
ФИО автора:Нуржакупова Гульжан Султанбековна
Файл (разработка учителя):Скачать файл

Автор публикации

Осуществление дополнительной дифференцированной работы на уроках истории со слабоуспевающими детьми 0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 08-02-2019