Мы – такие разные

Исходя из возрастных и психологических особенностей подростков 13-14 лет большое внимание в начале учебного года уделяется межличностным отношениям, культуре поведения, навыкам разрешения конфликтов, формированию чувства сопричастности, развитию эмпатии.
Чаще всего подростки учатся вместе уже не первый год и достаточно хорошо знают друг друга. Но после трех месяцев летних каникул дети приходят в школу повзрослевшими, с разным опытом и, возможно, с изменившимся взглядом на многие вещи. Поэтому более глубокое знакомство позволяет выявить эти изменения и способствует созданию атмосферы безопасности и доверия, что необходимо для успешного процесса обучения.
Данная разработка может использоваться на начальном этапе формирования группы в любом коллективе подростков, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования.

ФИО автора:Аникина Людмила Николаевна
Основной файл:Скачать файл
0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Аникина Людмила Николаевна

0
Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 25-03-2020