Мақсаты: 9.2.2.4 екі айнымалысы бар сызықтық емес теңсіздіктер жүйесін шешу Барлық оқушылар: Екі айнымалысы бар сызықтық емес теңсіздіктер жүйесін шешеді. Оқушылардың басым бөлігі: Координаталар жазықтығында фигураларды кескіндейді, теңсіздіктер жүйесін...
Приветствие. Объявление темы урока, цели урока. (Слайд1,2) Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно! (Слайд 3) Актуализация знаний. Восстанови теоремы, запиши...
КСП по геометрии 9 класс по теме “Векторы”. Соответствует Программе обновленного содержания. Урок изучения нового материала. Предполагается оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм организации процесса обучения. Скачать свидетельство о...
Урок по теме «Многоугольники в окружающем нас мире» был проведен согласно учебной программе и КТП. Обучающиеся на более высоком уровне рассматривают данную тему, устанавливают связь между многоугольниками и окружающим...
Использование оригамских методов решения задач, знакомит учащихся со всеми геометрическими объектами и, главное, облегчает освоение программы. Ведь главной целью занятий оригами является всестороннее развитие геометрического мышления и формирование геометрических...
Современный учитель — это тот, кто учит самому учению. Учит не столько действовать, сколько планировать будущее действие, ставить цель и искать способы ее достижения. Поэтому учитель сегодня должен не...
В данной статье с помощью примера объясняется: как отличить сочетания от размещений. Есть подборка задач по теме, состоящая из двух приложений. Скачать свидетельство о публикации
Суммативное оценивание за раздел “Векторы на плоскости”. Разработано на 2 варианта, соответствует требованиям методических рекомендаций по составлению СОР. Скачать свидетельство о публикации
Разработка внеклассного мероприятия “Математический бал” для учащихся 5-9 классов может быть использована для проведения математического вечера, математической недели, как отдельное мероприятие с целью развития интереса к предмету. Это настоящий...
Мақалада авторлар заманауи математика мұғалімі қандай болуы керек және математика пәні қалай оқытылуы керектігі жөнінде қарапайым және тиімді әдіс – тәсілдерін ұсынған. Мектепте математика пәні мұғалімі болуымен бірге, оқушыны...