Добавьте свой материал и получите бесплатное свидетельство о публикации

Решение текстовых задач с помощью уравнений, 6 класс

Решение текстовых задач с помощью уравнений Тип урока: изучение нового материала. Это поурочное планирование по обновлённому содержанию математики. Задания представлены с дескрипторами, по которым учащимся очень легко найти соответствующее решение с помощью уравнений. По уровням навыков мышления — знание,...

Планирование урока по теме: «Задание функции с помощью формулы»

Цель: Закрепление полученных знаний по теме учащимися 6 – го класса в ходе решения задач. Задачи: 1. Повторить теорию по пройденной теме. Отработать навыки нахождения области определения и области значений функции. Отработать навыки нахождения значения аргумента и значения функции....

Тема: А.С. Пушкин. «Метель». Герои повести, мотивы их поступков. Тема бесовщины в произведении

урок рассчитан на один час. деление на группы происходит при помощи уже известных им произведений. там же даны

Конспект урока в 6 классе»Умножение рациональных чисел»

Конспект урока математики в 6 классе на тему "умножение рациональных чисел" с использованием приемов критического мышления, активных методов обучения и

Теңдеуді шешу

САБАҚ: Теңдеуді шешу Мектеп: «Тауағаш орта мектебі» КММ Күні: 01.03.17 Мұғалімнің аты-жөні: Молдыбаева А.Ж. Сынып: 1 Қатысқандар саны:

Методическая разработка урока математики по теме «Решение задач с помощью уравнений».

Цели урока: • закреплять умение детей решать уравнения, с опорой на названия компонентов; • совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; • развивать познавательную активность; содержание: 1.орг.момент 2.Устный счет 3.Работа по учебнику 4.Физ.минутка 5.Работа над новой темой. Решение задач. 6.Закрепление...

Сложение и вычитание рациональных чисел

Урок закрепления

Факультативное занятие по теме «Стрелки часов», 6 класс

Краткосрочное планирование факультативного занятия «Стрелки часов», 6 класс Цель урока: 1. повторение и применение алгоритмов решения задач на движение

Поурочный план по теме «Арифметические действия с рациональными числами»

Учитель: ЖанабергеноваАйнашАлдабергеновна Предмет: математика Класс: 6 Дата: 26.11.2016 г. Тема урока: Арифметические действия с рациональными числами Цель урока: обучающая: развивать умения выполнять сложение, вычитание, умножение и

Разработка урока на тему: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Тема урока: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями» . Цель урока: какие задачи нужно поставить чтобы добиться этой цели?

6 класс Контрольная работа №4

МАТЕМАТИКА 6 класс Тема : Сложение рациональных чисел Контрольная работа № 4 1-вариант Вычислите: -12 + (-8) =; 37+(-56)=; 35 – (-54)-(-2,6)+ (-1,4) Найдите значение выражения: а) а+(-0,9)+(-1

6 класс Контрольная работа №6

МАТЕМАТИКА 6 класс Тема

Тема: Система нелинейных уравнений с двумя переменными

Урок №______ Дата _______ Алгебра 9 класс Тема: Система нелинейных уравнений с двумя переменными Цели урока: 1) Продолжить работу по оказанию помощи учащимся

6 сыныпқа математикадан сабақ жоспары

Жарияланған материалда күнтелікті күнтізбелік тақырып бойынша сабақ жоспары жазылған

контрольный срез знаний по математике 6 класс

Дата: 20.02 Тема: Система линейных неравенств с одной переменной Тип урока: практикум. Цель: проверить знания учащихся по

план урока по математке в 6 классе

краткосрочный план урока в 6 классе по математике по теме "Сравнение рациональных чисел"

Краткосрочный план по математике 6 класс

Краткосрочный план на тему "Пропорция. Основное свойство пропорции"

Краткосрочный план урока» Умножение рациональных чисел».

Учебник : Математика 6 класс, Алдамуратова Т.А., Байшоланов. Т.С., 2011г, Атамура. Основные идеи урока: Организация работы в группе; повышение интереса к групповой работе: оказание

Ондық бөлшектер

Сабақтың тақырыбы: Ондық бөлшектер тарауына қайталау. Сабақтың мақсаты: I. Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру мақсатында сабақта алгоритм бойынша сурет салу. II. Амал орындау

Урок-игра «Путешествие в Космос, » (6-й класс)

Задачи урока: Образовательная: закрепить материал по теме: “Решение линейных неравенств”;– повторение, закрепление и углубление знаний учащихся; формирование практических умений. Развивающая: развивать умения

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля