В данном краткосрочном плане я использовала различные методы активного обучения .Урок проведён с использованием презентации, интерактивной доски. При создании флипчартов я постаралась использовать возможности интерактивной доски для создания различных...
данный материал представляет собой конспект урока по теме”Правильные и неправильные дроби”. Урок направлен и построен таким образом, чтобы учащиеся в ходе урока пришли к выводу, что дроби отличаются друг...
Тип урока – изучение нового материала. Обучение направлено на овладение учащимися математических знаний, умений и навыков необходимых для дальнейшего изучения математики и смежных учебных предметов. А так же в...
Урок по предмету Счёт для учащихся 5 классов с умеренной умственной отсталостью. Данная категория детей обучается по специальным Типовым учебным программам и весь процесс обучения носит коррекционно-развивающую направленность. На...
Ондық бөлшектер және оларға амалдар қолдану Ыбырай Алтынсарин атындағы дарынды балаларға арналған облыстық қазақ гимназия -интернат Күні: Мұғалімнің аты-жөні: Канапия Бахытгул Сынып: Қатысқан оқушы саны: Қатыспаған оқушы саны:0 Осы...
Повторение: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число. правило умножения на 10, 100, 1000, алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001, Закрепление: Применение правил умножения...
Презентация содержит материал для урока “Обыкновенные дроби”. Учащиеся должны ответить устно на вопросы по теории, уметь читать дроби и смешанные числа, выполнять действия с дробями и смешанными числами, находить...
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка Урок закрепления 5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.3.2.9 строить плоские фигуры и развертки пространственных...
контрольно- обобщающий урок по данной теме с местным компонентом. Расширяет кругозор.вызывает интерес. Можно дать учащимся опережающее задание, что позволит учащимся самим провести небольшую исследовательскую работу . В ходе урока...
Конспект данного урока является комплексным применением знаний и позволит: – повторить формулы пути, площади прямоугольника и квадрата, периметра прямоугольника и квадрата, правильно называть элементы формул; – уметь применять формулы...
ІІ-тапсырма: (Жж) «Ойлан-жұптас-бөліс» әдісі арқылы:оқулықтан тапсырмалар беріледі,берілген тапсырма бойынша әрбір оқушы жеке жұмыс жасап, жұптар арқылы бір бірінің жұмысын тексеріп, бағалайды.Бул жерде оқушыларғасаралаудың Диалог қолдау әдісін қолданып,оқушыларға жан-жақты қолдау...
Тема урока: Уравнение Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 использовать приёмы проверки...
В данной презентации показаны правила перевода обыкновенной дроби, не имеющей знаменатель 10, в десятичную дробь, показано несколько наглядных примеров перевода, так же задания на разминку. ученикам данный материал будет...