• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Вишнякова Снежана Павловна

Краткосрочный план урока по русскому языку на тему «Изменение глаголов по временам» (3 класс)

3.2.6.1 — сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова 3.3.7.10 — писать глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не Скачать свидетельство о публикации

0
By - Молдаханова Назгуль Макеевна

Презентация по литературе на тему » Абай и Пушкин-национальное достояние двух народов»

Презентация » Абай  и Пушкин — национальное достояние двух народов» содержит сравнительные материалы по творчеству казахского поэта Абая  Кунанбаева и русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Презентация предлагается для использования на уроках литературы во время изучения творчества  Александра Сергеевича Пушкина. Скачать свидетельство о публикации

0
By - janna

УРОК русской литературы

18.04.18. Тема. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: закрепить знания о вводных и вставных конструкциях, их пунктуационном оформлении; совершенствовать умение применять полученные знания на практике. Ход урока Ι. Орг. моменты. ΙΙ.Объявление темы, цели. ΙΙΙ. Проверка дом. задания а) Фронтальный опрос по теме «Вводные слова» б) Объяснительный диктант.

0
By - janna

УРОК русской литературы

Раздел 3: Литературная прозаическая сказка Тема: К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» Дата 01.03.19. Класс 5 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Учащийся должен учиться 5. ПО2 -понимать содержание и определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5. ПО4 — составлять простой план произведения при поддержке учителя; 5. АИ3 -высказывать

0
By - Ибрагимова Гульнар Ельмуратовна

разработка урока по русскому языку и литературе «Кем быть?» (5 класс)

Раздел:  Кем хочу стать, когда вырасту   Школа: КСШ №3   Дата: «____»________20___г. ФИО учителя: Ибрагимова Г.Е     Класс: 5″____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:   Урок 39-40                                             Тема:  Кем быть?   Цели обучения:   5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.   5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы,

0
By - Фролова Лариса Николаевна

Разработка урока по литературному чтению на тему Р.Э Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»

Разработка по предмету литературное чтение поможет учителю в проведении урока по этой теме.Познакомит учащихся с творчеством Р. Распе; поможет развивать навыки выразительного чтения; научит выделять смысловые части рассказа; привьет любовь к природе, животным, чувство юмора. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Китакпаева Мария Валерьевна

Краткосрочное планирование открытого урока по обучению грамоте в 1 классе на тему «Как писать жи-ши

краткосрочное планирование открытого урока по обучению грамоте в 1 классе на тему «Как писать жи-ши,  чу-щу, ча-ща» по обновленной программе Скачать свидетельство о публикации

0
By - Байменова Алла Анатольевна

КСП «Текст-повествование».

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя) 2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля