• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Хамитова Гульмира Кабылжапаровна

ПРЕДМЕТНО – ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CLIL) НА УРОАХ БИОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ РЕАЛИЗАЦ

В статье автор анализирует этапы формирования полиязычия в учебном заведении и дает небольшой фрагмент урока биологии на английском языке. Скачать свидетельство о публикации

0
By - alena.linger

Презентация по проекту «Добро начинается с меня» 5 класс

Проект «Добро начинается  с  меня» выполнен в рамках реализации учебной программы 5 класса по предмету самопознание и направлен на воспитание нравственно-духовных качеств. Проект  учеником выполнен по руководством педагога-психолога. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Садыкова Сауле Альмагамбетовна

Әдістемелік баяндама: Студенттердің танымдық белсенділігің қалыптастыратын проблемалық оқыту техноло

Экономикалық, саяси, әлеуметтік, мәдени, ғылыми тұрғыда  даму жолына түскен  Қазақстанның  болашағы өскелең ұрпақтың  білім мен  ғылымды  қатар  меңгеруіне байланысты.    Азаматтардың, соның ішінде, жастардың интеллектуалды потенциалының деңгейі – еліміздің экономикалық, әлеуметтік, саяси дамуының ең маңызды факторларының бірі. Сондықтан қазіргі білім беру мекемелерінің алдында тұрған күрделі міндеттердің бірі   білім алушылардың  ғылыми ойлау

0
By - Абакумова Наталья Валерьевна

«Развитие критического мышления младших школьников посредством научно-исследовательской деятельности

Развитие критического мышления возможно разными средствами и методами исследовательской деятельности. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Абакумова Наталья Валерьевна

«Развитие интеллектуальной готовности детей к научно-исследовательской деятельности»

Интеллектуальная готовность к научно-исследовательской деятельности рассматривается как соответствующий уровень внутренней организации мышления ребенка, обеспечивающий переход к учебной исследовательской деятельности. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Альмухамедова Баян Куандыковна

Развитие лидерских качеств учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Развитие лидерских  качеств  на уроках русского языка и литературы возможно   также   через использование интерактивных методов обучения.  В интерактивных методах и обучающиеся, и педагоги являются субъектами обучения, педагоги выступают в роли организатора процесса обучения, лидера класса, группы, консультанта, организуется взаимодействие всех обучающихся. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Жапарова Гульмарал Сейлхановна

Методическая разработка практического занятия по дисциплине:»Финансовый учет»

Методическая разработка практического занятия по дисциплине:»Финансовый учет» Скачать свидетельство о публикации

0
By - Абакумова Наталья Валерьевна

Преемственность в условиях перехода на обновленное содержание «Из четвертого в пятый»

Скачать свидетельство о публикации

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля