Главная » Файлы » Предметы » География


В категории материалов: 105
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Природный комплекс
1. Сформировать понятия «природная зона», «природный комплекс», «широтная зональность», «высотная поясность».
2. Продолжить формирование представления о взаимосвязи и взаимозависимости компонентов природы.
3. Развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся.
Добавил: | Жиенгалиева Аида Сериковна | Просмотров: 284 | Добавлено: 17.05.2017 | Комментариев: (0)

Урок разработан по технологии БиС по технологической карте "Устный урок-2". Урок соответствует всем требованиям технологической карты.

Добавил: Grankina | Гранкина Татьяна Владимировна | Просмотров: 331 | Добавлено: 16.05.2017 | Комментариев: (0)
Разработка урока для 7 класса с использованием современных технологий:активные формы обучения,икт,критическое мышления.учащиеся смогут определить особенности природы зон арктического,субарктического,умеренного поясов
Добавил: | Мелешенко Оксана Сергеевна | Просмотров: 425 | Добавлено: 25.04.2017 | Комментариев: (0)

В своей статье я поделилась опытом как построить современный урок.

Добавил: | Есентаева Флюра Варисовна | Просмотров: 762 | Добавлено: 30.03.2017 | Комментариев: (0)

Экономико- географическая характеристика Канады.

Добавил: osaurikov | Сауриков Олжас Аманкулулы | Просмотров: 409 | Добавлено: 18.03.2017 | Комментариев: (0)

Цели: используя игровую форму занятия, повторить, систематизировать и расширить знания по теме Гидросфера; продолжить работу по развитию речи, логического мышления, образной памяти; способствовать экологическому воспитанию.

Добавил: ivanova_natalya | Иванова Наталья Леонидовна | Просмотров: 528 | Добавлено: 13.02.2017 | Комментариев: (1)

Тема: «Материк Северная Америка» (урок обобщающего повторения)

Цели: оценить уровень знаний учащихся по теме «Северная Америка», истории освоения и исследование материка, представителей флоры и фауны, рельеф и климат материка.
Определить уровень умений учащихся находить на карте острова, полуострова, заливы, моря, реки и озера материка.
 

Добавил: ivanova_natalya | Иванова Наталья Леонидовна | Просмотров: 534 | Добавлено: 13.02.2017 | Комментариев: (1)

К концу урока дети смогут назвать оболочки из которых состоит Земля.

Добавил: bukhonina | Бухонина Ирина Евгеньевна | Просмотров: 533 | Добавлено: 08.02.2017 | Комментариев: (0)

Данный урок разработан по новой методике, с применение рефлексивного подхода. Цель данного урока изучить Политическую карту Европы. на уроке применены новые методики.

Добавил: bukhonina | Бухонина Ирина Евгеньевна | Просмотров: 549 | Добавлено: 07.02.2017 | Комментариев: (0)
формирование знаний о молекулах, о явлении диффузии, формирование понятия о скорости протекания диффузии в газах, жидкостях и твердых телах; выяснение условий, влияющих на быстроту протекания диффузии
Добавил: Тикенева | Тикенева Винара Алхановна | Просмотров: 572 | Добавлено: 04.02.2017 | Комментариев: (0)