• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Жаксалыкова Раушан Султановна

Краткосрочное планирование по химии 8 класс

Раздел долгосрочного планирования: 8.2 D Водород. Кислород и озон.  Тема урока: Кислород, получение, свойства и применение. Практическая работа №3 «Получение кислорода и изучение его свойств». Цель урока: уметь получать кислород, изучать его свойства и применение. План урока составлен согласно обновленной программе. В него включены все методические приемы и стратегии интерактивного

0
By - Искакова Баянслу Мурзахметовна

Среднесрочное планирование геометрия 8 класс

Данный конспект урока был разработан учителем по теме «Площадь трапеции». Целью урока является 8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции. В ходе урока учащиеся работают парами и в группах, дифференцированные задания с дескрипторами. Для актуализации опорных знаний учащиеся в группах оформляют свойства «Квадрата», «Ромба» и «Трапеции». Проводится этап решения задач

0
By - Галицкая Надежда Викторовна

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Алгебра» 8класс

Задания   суммативного  оценивания  за 3 четверть по предмету «Алгебра» 8класс  1-2  варианты .Содержит задания по рвзделам «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений», «График  квадратичной функции»,»Элементы статистики» имеют  соответствующую спецификацию и соответствуют требованиям критериального оценивания программы обновленного  образования.

0
By - Галицкая Надежда Викторовна

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия», 8 класс

Задания  суммативного  оценивания  за 3 четверть по предмету «Геометрия», 8 класс из двух вариантов и схемой выставления баллов  по  программе  обновленного  образования.Соответствует системе  критериального  оценивания по теме, имеют  соответствующую спецификацию.

0
By - Лазуко Анастасия Викторовна

Краткосрочное планирование по геометрии на тему «Параллелограмм, ромб, квадрат их свойства, признаки

Данная разработка является авторской. В разработке все задания подобраны таким образом, чтобы каждый ученик смог выполнить их. Уровень усвоения материала учащимися осуществляется с помощью формативного оценивания, которое включает в себя самооценивание, взаимооценивание и оценивание учителем.  На уроке используются следующие техники ФО: «Светофор» — самооценивание, для оценки своих знаний полученных ранее.

0
By - Имангалиева Жамила Дуйсенбаевна

Компьютерлік желілер

желінің өткізу қабілетін анықтай алады өткізу қабілетін анықтауға есептер шығарады «өткізу қабілеті», «байланыс арнасы» терминдерін пайдаланады есепті шығару және түсіндіруде терминдерді дұрыс пайдаланады желінің өткізу қабілетінің не екенін және ол қалай өлшенетінін түсіндіреді. Желі – мәліметтерді компьютерлер арасында жеткізу құралдарымен біріктірілген компьютерлердің жиынтығы. Есептеу желісі – бір-бірімен байланысқан желі элементтері

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля