• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Дюсембаева Ульжан Рамазановна

Алгебра және анализ бастамалары пәнінен ашық сабақ «Санның логарифмі. Негізгі тепе-теңдік. Логарифм»

Математика пәнінен ашық сабақ. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Лисачёва Анжела Викторовна

Урок по дисциплине «Основы экономической теории»

Урок по дисциплине «Основы экономической теории» на тему » Деньги как экономическая категория. Эволюция форм стоимости. Происхождение денег»  При подготовке были учтены   умения учащихся самоанализа своей деятельности, анализа материала, формулирования обобщающих выводов.    На уроке применялись различные  методы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный, проблемный, практический. Использовались технологии: критического мышления, дебатов.   При подготовке

0
By - Галицкая Надежда Викторовна

Учебно-исследовательский проект по математике «Логические задачи»

проект предполагает решение логических задач при подготовке к ЕНТ, их  класссификацию   Задачи на количественные соотношения Задачи, решаемые с применением кругов Эйлера Задачи на Принцип Дирихле Задачи на установление числовых закономерностей Задачи,решаемые методом исключения Маленькие хитрости: Применение логики при ориентации на « видение» ответа Решение логических задач развивает мышление и

0
By - publisher

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии в 11 классе

Класс: 11. Предмет: геометрия. Раздел: Многогранники (21ч по учебной программе по предмету/данные уроки №№17-19) Тема: Симметрия в многогранниках. Сечение многогранников плоскостью (метрические задачи). Цели

0
By - publisher

План интегрированного урока «Дифференцирование и интегрирование в решении физических задач»

Урок проводится с использованием таксономии Блума. Присутствуют индивидуальная и групповая формы работы, самооценивание и взаимооценивание. Рефлексия проведена по Плюс —

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля