• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - Суденко Елена Николаевна

Краткосрочное планирование по математике 5 класс

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию урок математики в 5 классе по теме «Окружность. Круг. Сектор круга». Данная тема имеет место в Разделе 5.4С «Диаграммы» долгосрочного планирования. Ей соответствуют цели:
5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов
(центр, радиус и диаметр);
5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля;
5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора.
Цели урока сформированы дифференцировано исходя из целей обучения.
SMART цель к уроку я сформулировала с учетом потребностей учащихся.
То есть, к концу урока учащиеся:
• смогут сформулировать определение понятий окружность, круг и их элементов (центр, радиус, диаметр и сектор)
• умеют строить окружность с помощью циркуля, транспортиром измерять угол сектора;
• могут решать задачи на определение угла сектора аналитически и графически.
Языковые цели реализуются через использование учащимися в своей речи терминов и служит базой для дальнейшего овладения математической грамотностью. Применение, в ходе построений, чертежных инструментов, дает тесную связь с предметом «Черчение». Полученные на уроках Информатики навыки работы с интерактивной доской помогают учащимся в учебном процессе.
Одной из форм активного обучения является групповая работа, которая прослеживается на протяжении всего урока. Работая в группах учащиеся получают навык общения, учатся культуре поведения, толерантности. Тем самым реализуем ценности Патриотической идеи «Мәңгілік Ел» (Национальное единство, мир и согласие в обществе).
И, безусловно, для понимания и усвоения нового материала, учащиеся должны свободно владеть ранее полученными навыками работы с циркулем и транспортиром, иметь чёткие представления об окружности и круге, уметь изображать элементы окружности – радиус и диаметр, знать градусную меру полного угла.
Выбор активных методов обучения для урока был определен содержанием темы и потребностями учащихся. Например, упражнение «Секретный предмет» позволит учащимся сформулировать цели успешности урока, при выполнении упражнения «В чем разница?» учащиеся актуализируют имеющиеся знания об окружности и круге, активный метод «Граффити на доске» не только формирует навыки мышления, принятия решений, но и позволяет проверить на каком уровне владения материалом находится учащийся. Думаю, что данные методы не только вовлекут учащихся в процесс обучения, но и послужат достижению ими целей урока.
Задания, предложенные учащимся дифференцированы по степени сложности. Уровень А – это обязательные к выполнению задания, В – задания средней и повышенной сложности, С – задания исследовательского характера. Думаю, это позволит каждому ученику освоить базовый уровень применения знаний и перейти к более сложным заданиям. Практика показывает, что практически в каждом классе есть ребёнок, который справляется с заданиями быстрее, чем рассчитано. Поэтому, считаю целесообразным предложить такому ученику задание исследовательского характера.
Подразумевается, что на протяжении всего урока, учащиеся выполняют задания как в группе, индивидуально, так и коллективно. В каждой команде имеется лидер, который ведет лист оценивания членов группы. К заданиям разработаны критерии оценивания. Это позволит мне, изучив оценочный лист группы видеть проблемы и успехи учащегося. Кроме того, данный вид обратной связи, учит ребёнка объективно оценивать свои достижения и видеть перспективы улучшения результатов.

0
ФИО автора:Суденко Елена Николаевна
Город, школа работы:Кокшетау, ООШ№15, СШЛ№6

Автор публикации

не в сети 3 недели

Суденко Елена Николаевна

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 29-01-2019

Добавить комментарий

Your email address will not be published.
*
*

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.