• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Лаврухина Лариса Юрьевна

КСП «Древние наскальные рисунки Казахстана.»

Методическая разработка урока по теме «Древние наскальные рисунки Казахстана» является авторской. Урок разработан в соответствии с требованиями обновлённой системы обучения. При составлении урока были использованы активные методы обучения, дифференцированные задания различных уровней по Блуму, различные формы формативного оценивания. Данная разработка адресована молодым учителям, имеющих небольшой опыт работы. Скачать свидетельство о

0
By - Шойтасова Кенжеш Ахметкановна

Поурочный план для учащихся 5 класса на тему:»Почему Александр Македонский не смог покорить скифов»

Добрый день! Уважаемые коллеги! Я, Шойтасова Кенжеш Ахметкановна, работаю ГУ «Средняя школа № 6»   2 слайд. Цели обучения соответствую обновленной программе Учебной программе по предмету «всемирная история» 5  класс, раздел: 3 В Древняя Греция Цели обучения(согласно программе) звучат 5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в

0
By - Букенов Ерлан Жумабекович

КСП по истории для 5 класса на тему «Изменения в хозяйстве и совершенствование орудий труда»

Скачать свидетельство о публикации

0
By - publisher

Анализ учебно-интеллектуальных умений учащихся по результатам выполнения письменных работ в форме тестов

Для учащихся среднего звена работа в тестах (6 вариантов) по 12 заданий. Можно использовать на предметной олимпиаде или при проведении

0
By - publisher

Краткосрочное планирование по теме «Бегазы-дандыбаевская культура»для 5 класса

Критерии оценивания  Показывают на карте местонахождение андроновской и бегазы-дандыбаевской культуры  Определяют признаки андроновскғой и бегазы-дандыбаевской культуры  Установят сходства и

0
By - publisher

Дидактический материал к учебнику «Рассказы по истории Казахстана 5 класс»

Это методическое пособие для учителя истории работающего в пятом классе. Пособие содержит большой дидактический материал, обучающего и контрольно-измерительного характера к

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля