• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - oksana.levchuk

Разработка урока по химии 9 класс «Загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами»

Краткосрочный план урока по обновленке по химии на тему «Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами» Скачать свидетельство о публикации

0
By - Амарканова Ольга Анатольевна

Конспект урока по химии 9 класс на тему «Теория электролитической диссоциации»

Конспект урока по химии 9 класс на тему «Теория электролитической диссоциации» Скачать свидетельство о публикации

0
By - Муталханова Алтынай Кайратовна

Презентация по химии на тему «Химические волокно»

Природные волокна  подразделяются на: Øбелковые волокна (животного происхождения): шерсть, например овечья, и шелк – волокно, вырабатываемое почти исключительно тутовым шелкопрядом; Øцеллюлозные волокна (растительного происхождения): хлопок, джут, лен, пенька, реже волокна других растений семейства крапивных; силикатные волокна: асбест Скачать свидетельство о публикации

0
By - Онгарбаева Жанар Сиязбековна

Краткосрочный план урока по химии на тему «Вода в природе» (8 класс)

Краткосрочный план урока на тему «Вода в природе» для 8 класса из раздела «Вода» Скачать свидетельство о публикации

0
By - Молдажанова Шаулья Конжуровна

Разработка урока по органической химии на тему: «Алкены (этилен, олефины)»

Разработка урока по органической химии на тему: «Алкены (этилен, олефины)» для студентов медицинских колледжей. Цель урока создать условия для формирования знаний об алкенах как классе непредельных углеводородов, об особенностях их электронного строения, изомерии, химических свойствах, способах получения и их применения. Изучить алкены, развивая знания о кратной двойной связи между атомами

0
By - Эберц Ольга Ивановна

Краткосрочный план урока по химии на тему «Питательные вещества в составе продуктов питания»

Урок изучения нового материала с применением активных методов обучения: психологический настрой «Круг радости», деление на группы — стратегия «Пазл», проблемная постановка целей урока, стратегия «Море вопросов», показ видеофильма «Питательные вещества в пище», рефлексия «Рюкзак». Используются следующие виды оценивания: формативное оценивание в течении всего урока (похвала, поощрение звездочки), критериальное оценивание (самопроверка

0
By - Омарова Нургул Тлегеновна

Бейорганикалық қосылыстардың кластарына шолу

Түсінікхат         Әрбір пән мұғалімінің мақсаты-білім алушылардың білім сапасын көтеру. Ал сабақта қолданылған оқытудың әр түрлі тәсілдері білім сапасын арттыруға және пәнге қызығуын , сонымен қатар әр жеткіншектің іскерлігін, ізденімпаздығын, байқау қабілеттерін жетілдіруге мүмкіндік береді. Химия пәнін оқып үйренудің арқасында күнделікті тұрмыста жиі кездесетін су, астұзы,әр түрлі металдар, бейметалдар,

0
By - Алшимбаева Индира Ерлановна

Ғылыми жоба «Көмірсулардың тіс эмаліне әсері»

Көмірсулар — химиялық құрамы Сm(H2O)n яғни көмірсутек+су, аты осыдан шыққан) формуласымен өрнектелетін табиғи органикалық қосылыстар класы. Көмірсулар — химиялық құрамына қарай үлкен екі топқа бөлінеді: мономерлік көмірсулар немесе моносахаридтер және полимерлік Көмірсулар— молекуладағы моносахаридтік қалдық санына байланысты олигосахаридтер мен полисахаридтерге бөлінетін Моносахаридтердің конденсация өнімдері. Ашық түрдегі моносахаридтердің типтік формалары: альдоза

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля