• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Логинова Наталья Алексеевна

открытый урок»есть ли места на земле, где жить не безопасно»

разработка открытого урока по естествознанию 6 кл. Урок соответствует обновлённой программе образования РК. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Сейтбай Елка

Жаратылыстану пәнінен «Серпімділік күші дегеніміз не?» тақырыбы бойынша сабақ жоспары (3 cынып)

Практикалық жұмыс. Заттардың пішіні қандай болады? Ресурстар тарату. Доп (резенке, пластикалық), металл сызғыш, ме­талл серіппе, ермексаз және жіптер. Оқушыларға тарату – олар ұстап көреді. Тапсырма: Заттарды екі топқа бөлу. Денелерді майыстырып, қысып көруді ұсыну. Әрекеттің нәтижесі бойынша денелерді екіге бөлуді ұсыну. Сұрақ қою: -Денені майыстырса не­месе қысса, содан кейін босатса,

0
By - Арынова Орынгуль Нажмиденовна

План урока географии интегрированного с предметом «Самопознание»

Класс:  10 Количество учащихся: 18 Тема: Гидросфера и человек. Ценность. Любовь Качества:  бескорыстие, чуткость,  бескорыстное служение. Цель урока: углубление  ценностного отношения к водной оболочке через общечеловеческую ценность любовь.           Задачи урока: ·        формировать  представление о влиянии водной оболочки  все живое на земле; ·        развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление; ·       

0
By - Арынова Орынгуль Нажмиденовна

Краткосрочное планирование урока по георафии Экономико-географическое положение стран мира.

Цели обучения, которые помогают,  достичь задачи данного урока 7.6.1.3. Классификация стран мира по их ЭГП сдополнительным охватом казахстанского компонента Тема урока Экономико-географическое положение стран мира. Цели урока Общая цель урока: Классификация стран мира по их ЭГП Для всех: Знают что такое ЭГП Для большинства: Классифицируют  страны по их экономико-географическому положению

0
By - Кадырова Гульнар Кенисаровна

Конспект урока по естествознанию «Человек»

В конце урока учащиеся смогут: Различать правильную и неправильную осанку человека Понимать, что неправильная осанка проводит к искривлению позвоночника. Проводить наблюдения за осанкой детей класса по плану и формулировать выводы. Объяснять, что нужно делать, чтобы у человека была правильная осанка. Представлять результаты наблюдения различными способами. На основе наблюдений составлять рекомендации

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля