• 010000, Кажымукана 13/1, Нур-Султан
  • +7 (778) 411-95-35

Рубрика: Биология

Дистанционная интернет олимпиада стартует 13 сентября!

Крупнейший образовательный интернет-портал Казахстана, с посещаемостью более 2000 человек в день.

урок биологии 9 класса

Урок биологии 9 класса, с применением критериального оценивания. Современное образование ставит перед учителем и учащимися довольно сложные задачи: как участники образовательного процесса они должны, прежде всего, владеть приёмами программы...

Подробнее

план урока по биологии на тему: «Внутренняя среда организма» 8 класс

Учащийся достиг цели, если: —        распознает понятие «внутренняя среда организма»; —        определяет значение составных частей внутренней среды; —        определяет роль внутренней среды организма. —        устанавливает отличительные черты составных частей...

Подробнее

Состав и функции крови. Форменные элементы: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты. Плазма. Функции крови

Данный урок разработан для учащихся 8 классов с обновленным содержанием образования. Учащиеся смогут сравнить строение форменных элементов крови и описывать состав и функции крови у живых организмов. А также...

Подробнее

Разработка урока по биологии Витамины и их значение. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. Сут

Данный урок разработан для учащихся 8 классов с обновленным содержанием образования. Учащиеся на этом уроке смогут давать определение термину «витамины», объяснят роль и значение витаминов в жизнедеятельности человека;смогут составлять...

Подробнее

Урок биологии в 10 классе на тему «Принципы строения молекулы ДНК: комплементарность нуклеотидов»

урок биологии 10 класс » Принципы строения молекулы ДНК: комплиментарность нуклеотидов» Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Разнообразие живых организмов

Раздел долгосрочного плана: 8.1С Разнообразие живых организмов   Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений:  водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные...

Подробнее

Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений: водоросли, моховидные, п

Раздел долгосрочного плана: 8.1С Разнообразие живых организмов   Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений:  водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные...

Подробнее

Наследственность и изменчивость

Раздел долгосрочного плана: 8.4 С Наследственность и изменчивость Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Значение искусственного отбора для селекции организмов Цели обучения, которые достигаются на...

Подробнее

Адам генетикасы

Ұзақ мерзімді жоспардың тарауы: Тұқым қуалаушылық пен өзгергіштік заңдылықтары Мектеп: «Тимирязев ауданының Белоградовка орта мектебі» КММ Күні: Мұғалімнің аты-жөні: Итакаев Дулат Серикбаевич Сынып: 9 Қатысқандар: Қатыспағандар: Сабақтың тақырыбы Адам...

Подробнее

Особо охраняемые территории Казахстана.

Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Влияние человеческой деятельности на окружающую среду Школа: Дата: __ ___ _____ ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Особо охраняемые территории Казахстана. Особо...

Подробнее

Формы бактерий

Цель обучения: описывать различные формы бактерий Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Строение и функции центральной нервной системы.

Раздел долгосрочного плана: 7.3.C     Координация и регуляция Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Строение и функции центральной нервной системы. Головной мозг. Цели обучения, которые достигаются...

Подробнее

Антропогенные факторы

  Школа: Класс Фамилия и имя учителя: Дата Присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Человек как часть экосистемы. Антропогенный фактор Цели обучения 7.3.2.1 — описывать взаимодействие человека и экосистемы Цели урока...

Подробнее

Урок на тему: «Группы крови. Переливание крови. Резус-фактор. Агглютинация» (8 класс)

Урок по химии, составленный согласно обновленному содержанию среднего образования.  Урок для 8 класса по разделу долгосрочного планирования 8.2 А Транспорт веществ. Скачать свидетельство о публикации

Подробнее

Белки, свойства и функции

Планирование урока биологии   Раздел долгосрочного плана: Молекулярная биология.   Школа:  КГУ «Акан-Баракская средняя школа района Шал акына» Дата: 29.06.2018 ФИО учителя: Фаст Светлана Александровна Класс: 8 Участвовали: Отсутствовали:...

Подробнее

Антропогенные факторы

Человек как часть экосистемы. Антропогенный фактор 7.3.2.1 — описывать взаимодействие человека и экосистемы Работая с текстом, учащиеся смогут определять антропогенные факторы, давать определение терминум Критерии оценивания ·        Дает определение...

Подробнее

урок биологии на тему «Органы чувств и их значение»

На уроке раскрывается содержание понятия «Анализатор», формируются знания о функции и строении анализаторов и их видах, о специфичности анализаторов, значение их частей в восприятии и анализе раздражений, действующих на...

Подробнее

Конспект урока по биологии на английском языке по теме: Движущие силы эволюции» 9 класс

Предлагается разработка урока биологии на английском языке для учащихся 9 класса, по действующей  учебной программе. В конспекте даются ссылки на авторские ресурсы сайта Quizlet. В разработке представлены задания к...

Подробнее

урок биологии 8 класс Популяция, ее экологические характеристики. Стратегия выживания.

Урок биологии 8 класс по обновленной программе обучения. Учащиеся смогут найти различия между понятиями: особь, группа, популяция, вид. Дать определение понятию «популяция». Ознакомится со свойствами популяции. Определять способы приспособления,...

Подробнее

урок биологии 7 класс Значение дыхания.

Урок биологии 7 класс по обновленной программе обучения. Учащиеся будут знать значение дыхания для живых организмов; различать типы дыхания; описывать аэробное и анаэробное дыхание. Скачать свидетельство о публикации

Подробнее