• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Разнообразие живых организмов

Раздел долгосрочного плана: 8.1С Разнообразие живых организмов   Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений:  водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные» Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных,

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Разнообразие живых организмов

Раздел долгосрочного плана: 8.1С Разнообразие живых организмов   Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений:  водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные» Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных,

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений: водоросли, моховидные, п

Раздел долгосрочного плана: 8.1С Разнообразие живых организмов   Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Лабораторная работа «Определение отличительных признаков отделов растений:  водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные» Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных,

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Наследственность и изменчивость

Раздел долгосрочного плана: 8.4 С Наследственность и изменчивость Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Значение искусственного отбора для селекции организмов Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)  8.2.4.2 описывать значение искусственного отбора для селекции организмов Цели урока Учащиеся могут: ·        дать определение

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Адам генетикасы

Ұзақ мерзімді жоспардың тарауы: Тұқым қуалаушылық пен өзгергіштік заңдылықтары Мектеп: «Тимирязев ауданының Белоградовка орта мектебі» КММ Күні: Мұғалімнің аты-жөні: Итакаев Дулат Серикбаевич Сынып: 9 Қатысқандар: Қатыспағандар: Сабақтың тақырыбы Адам генетикасы Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме) 9.2.4.9 Адам генетикасын зерттеудің негізгі әдістерін сипаттау Сабақтың мақсаты Барлығы: Адам

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Особо охраняемые территории Казахстана.

Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Влияние человеческой деятельности на окружающую среду Школа: Дата: __ ___ _____ ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Особо охраняемые территории Казахстана. Особо охраняемые территории региона Вид урока Изучение новой темы Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.2.3 описывать

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Формы бактерий

Школа: Вводный урок   Тема урока: Формы бактерий Дата: ФИО учителья: Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цель обучения 7.4.3.1 описывать различные формы бактерий Критерии оценивания учащиеся могут: ü  знают строение и  определяют разные формы бактерии ü   По рисунку определяют не менее 4-х форм бактерии. Языковые цели Предметная лексика и

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Строение и функции центральной нервной системы.

Раздел долгосрочного плана: 7.3.C     Координация и регуляция Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Строение и функции центральной нервной системы. Головной мозг. Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) изучить строение и функции центральной нервной системы     Цели урока Изучить строение и

0
By - Итакаев Дулат Серикбаеневич

Антропогенные факторы

  Школа: Класс Фамилия и имя учителя: Дата Присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Человек как часть экосистемы. Антропогенный фактор Цели обучения 7.3.2.1 — описывать взаимодействие человека и экосистемы Цели урока Работая с текстом, учащиеся смогут определять антропогенные факторы, давать определение термину Критерии оценивания ·        Дает определение термину «Антропогенные факторы» ·        Приводит

0
By - Удовыдченкова Татьяна Владимировна

Урок на тему: «Группы крови. Переливание крови. Резус-фактор. Агглютинация» (8 класс)

Урок по химии, составленный согласно обновленному содержанию среднего образования.  Урок для 8 класса по разделу долгосрочного планирования 8.2 А Транспорт веществ. Скачать свидетельство о публикации

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля