• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - КемелжановаГульнараКарипжановна

История развития общеобразовательной школы в Казахстане в 20–40-е годы XX века.

В данной статье рассматривается становление и развития всеобщего образования в 20-40 годах XX века в Казахстане. Рассматривается развитие национальных школ Казахстана. Анализируется обеспеченность национальных школ квалифицированными педагогическими кадрами, прослеживается процесс открытия педагогических образовательных учреждений в Казахстане в контексте государственной образовательной политики, эффективность всеобщего обучения в Казахстане, динамика развития сети национальных

0
By - Нуржакупова Гульжан Суултанбековна

Осуществление дополнительной дифференцированной работы на уроках истории со слабоуспевающими детьм

Осуществление дополнительной дифференцированной работы на уроках истории со слабоуспевающими детьми и пропустившими занятия по болезни. Организация работы со слабоуспевающими детьми. Главный смысл деятельности учителя, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении — единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого предмета, как история.

0
By - Маякова Лада Николаевна

Краткосрочное планирование по Всемирной истории в 8 классе

Краткосрочный план проведения урока в 8 классе по теме «Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны?» с применением различных форм и методов работы. Предусматривается групповая работа, работа с картой мира, таблицей. Используются ИКТ: презентация.

2
By - Таныбаев Асылбек Каиргельдынович

Календарно-тематическое планирование прикладного курса «Исторические личности» 10-11 классы

Прикладной курс истории в 10 классе На тему: «Личности изменившие историю Казахстана». Причины необходимости введения курса по данной теме является Цель настоящего курса – дать выпускникам средних школ естественно-математического направления глубокие знания о важнейших этапах и научных проблемах истории Казахстана. Проблема исторических личностей всегда была и будет актуальна, так как

0
By - Смолев Виктор Александрович

КСП по истории Казахстана в 8 классе

Краткострочный план проведения урока в ү классе  по теме «Завершение присоединения Казахстана к России» с использованием стратегий кри тического мышления. Предусматривается  групповая и парная работа учеников. Используются ИКТ: презентация, интерактивная карта.

0
By - Есмагамбетов Арман Рушанович

Суммативное оценивание за раздел «Казахское ханство в XVIII в.» История Казахстана 8 класс

Данный материал по истории Казахстана (8 класс) содержит несколько вариантов суммативного оценивания за раздел «Казахское ханство в XVIII в.».  Суммативное оценивание проводится для проверки тем раздела «История казахско-русских отношений до начала XVIII в.» и «Начало присоединения Казахского ханства к Российской империи».  Вариация (градация) суммативного оценивания позволяет в полной мере дифференцировать

0
By - Сагинаева Алия Мухамбеткалиевна

Поурочный план по всемирной истории. Тема: «Введение. Почему Римская империя пала на Западе?» 7 кл.

Тема урока: «Введение. Почему Римская империя пала на Западе?».  Урок разработан в соответствии со стандартами обновленного содержания образования. Цели урока, задания последовательны и направлены на развитие навыков критического мышления, которое позволяет развить оценочное, рефлексивное мышление.

0
By - publisher

Алғашқы адам қалай пайда болды?

Ұзақ мерзімді жоспардың бөлімі: Бөлім 1A: Терімшілер-аңшылардан бастап жер иеленушілер мен мал өсірушілерге дейін Мектеп: Манашы Уақыты: Мұғалімнің

0
By - publisher

Ежелгі Түркі жазуы

Түрік Елінің жиһангер қолбасшысы Күлтегін — көшпелілер тарихында ең көрнекті көсем, баһадүр тұлғалардың бірі. Ол атақты Мөде, Аттила, Шыңғыс қағандармен

0
By - publisher

Вопросы истории Казахстана периода раннего средневековья

материалы методического пособия по истории раннего средневековья две части, одна теоретическая, другая практическая теоретическая и практическая части составлены по периоду с 6

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.