Главная » Файлы » Предметы » История [ Добавить материал ]


Конспект урока:Наурыз

Вы сможете скачать через 0 сек.

03.02.2018, 19:03

Цель урока сформулирована следующим образом:
 Составление собственного представления о празднике Наурыз, о роли и месте праздника в жизни человека.
 Развитие навыков аргументировано высказывать свое мнение о народных праздниках казахов.
 Проявление уважения друг другу в ходе взаимообучения.
В соответствии с поставленной целью урок был построен с применением новых подходов в обучении. Приоритетом выступила организация диалогового обучения, работа в группах над созданием постера, развитие самостоятельного мышления учащихся.
В структуре урока представлены следующие этапы:
Первый этап: стадия вызова. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: адаптация учащихся к деятельности на уроке.
2задача: выявление предварительных знаний.
1 задача решалась на основе следующих методов:
- эвристической беседы;
- игровых моментов;
-просмотра презентации;
2 задача решалась на основе метода проблемная ситуация с целью создания интеллектуального затруднения.
Второй этап: смысловая стадия.
В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: формирование знаний, отношений, действий, опыта в зависимости от цели урока.
2 задача: разрешение интеллектуального затруднения.
1 задача решалась на основе следующих методов:
- при формировании знаний – работа с раздаточным материалом;
- при формировании предметных действий - на основе примера в раздаточном материале;
- при формировании учебных действий – решение поставленных задач.
2 задача (разрешение интеллектуального затруднения) решалась на основе следующих методов: на основе работы с раздаточным материалом – ответ на вопрос, погружение учащихся в ситуацию выбора (работа с раздаточным материалом, составление собственных примеров).
Стадия размышления. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: первичное закрепление нового материала.
В экспертных группах были специалисты по одному вопросу: для более детального его изучения, обмена мнениями, подготовки подробного ответа на вопрос, обсуждения формы его представления.
В первоначальных (рабочих) группах- последовательное объяснение экспертами вариантов ответов на свои вопросы.
2 задача: повышение уровня на основе применения задания в виде эссе.
Рефлексия урока проводилась на основе стратегии «Рюкзачок» при индивидуальном участии учащихся и была успешно прокомментирована.
Следовательно, цель урока достигнута, поставленные задачи успешно решены, что обеспечивает достижение всех планируемых результатов:
личностных, межпредметных, предметных.
Личные выводы по уроку: Сильный учащийся справился с заданием, хотя и больше думал над постером, дал четкий ответ; вторая ученица, справилась с заданием тоже, но в ответе не до конца была раскрыта мысль, третий учащийся данного класса не смог полностью реализовать свой потенциал на уроке.

Категория: История
Просмотров: 24 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar