Главная » Файлы » Предметы » География [ Добавить материал ]


краткосрочное планирование урока географии в 7 классе на тему Историко-культурные регионы мира

Вы сможете скачать через 0 сек.

30.01.2018, 19:54

ели обучения на уроке 7.4.1.3.-объясняет формирование историко-культурных/цивилизационных регионов мира в связи с этническим и религиозным составом населения
Цели урока Все учащиеся смогут: определять историко-культурные районы мира
Большинство учащихся смогут: составлять характеристику цивилизаций мира по плану
Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод о формировании историко-культурных регионов мира
Критерии успеха

− определяет историко-культурные регионы мира;
− составляет характеристику отдельной цивилизации мира
- обосновывает формирование историко-культурных (цивилизационных) регионов мира.
Языковые цели Учащиеся дают: определение терминам «цивилизация», «регионы мира»,
Ключевые слова и фразы: Цивилизация – это географическое пространство наполненное определенным культурным содержанием.
Полезные выражения для диалогов и письма: составить характеристику цивилизации, разработайте рекламу своего историко-культурного региона мира.
Вопросы для обсуждения:
- Как этносы и религии влияют на формирование цивилизаций? -По каким принципам формируются историко-культурные регионы мира? - Можете ли вы сказать, почему в одной цивилизации образуются разные количества регионов?
Привитие ценностей Ценности связаны с общенациональной идеей «Мәнгілік ел» глобальное участие страны в решении мировых вопросов
Межпредметные связи История, религоведение

Навыки использования ИКТ Презентация
Предварительные знания Материки, части света, Новый свет, Старый свет
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы

Начало урока
3 мин

5 мин

3 мин

1. Психологический настрой
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
«Подари подарок другу»
2. Актуализация знаний.
Задание №1
Работа по карточкам (вопросы на повторение темы прошлого урока):
От какого слова произошло понятие «материк»______________________
Часть света- это________________________________________________
Части света делятся на _____________и_______________свет
К Новому свету относятся________________________________________
К Старому свету относятся_______________________________________
Регионы мира имеют общую______________________________________
Приведите примеры:
-нахождения двух материков в одной части света_________________
-нахождение одного материка в двух частях света_________________

ФО: Взаимооценка по готовым ответам представленным учителем на слайде.

3. Стартер

1) Что изображено на картинках?
2) Как вы считаете, что связывает эти картинки?
3) Какие ассоциации вызывают у вас данные картинки?
4) Как вы считаете, какую тему мы сегодня с Вами будем изучать?

Карточки с вопросами
(приложение №1)

Категория: География | Добавил: ПерегудаЕлена
Просмотров: 40 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar