Главная » Файлы » Предметы » Биология


В категории материалов: 114
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тест тапсырмалары
7 сыныпқа арналған тест тапсырмалары
Добавил: | Утегенова Дана Оралбекқызы | Просмотров: 353 | Добавлено: 18.05.2017 | Комментариев: (0)

В своей статье я поделилась опытом как построить современный урок.

Добавил: | Есентаева Флюра Варисовна | Просмотров: 827 | Добавлено: 30.03.2017 | Комментариев: (0)

КСП состоит из 6 этапов.После прохождения всех этапов у учащихся формируется знания о происхождении культур картофеля и пшеницы.

Добавил: | Мифодовская Кристина Александровна | Просмотров: 511 | Добавлено: 16.03.2017 | Комментариев: (0)
Theme: The structure of the flower (Тема: Строение цветка) 6 класс
Aim: To study the structure of the flower (Цель: изучить строение цветка)

Class session type: individual work, pairs (Тип сеанса Класс: индивидуальная работа, пары)
Language focus: on the parts of a flower, question forms
Skills focus: reading, speaking (Навыки: чтение, выступление)
Добавил: oksana | Оксана | Просмотров: 505 | Добавлено: 13.03.2017 | Комментариев: (0)
Theme: The structure of the flower (Тема: Строение цветка) 6 класс
Aim: To study the structure of the flower (Цель: изучить строение цветка)

Class session type: individual work, pairs (Тип сеанса Класс: индивидуальная работа, пары)
Language focus: on the parts of a flower, question forms
Skills focus: reading, speaking (Навыки: чтение, выступление)
Preparation: the model of a flower, laboratory notebook, tables, school books
Добавил: | Хузина Оксана Александровна | Просмотров: 480 | Добавлено: 13.03.2017 | Комментариев: (0)

Тема: Горизонт. Стороны горизонта
Цель обучения: Формирование представлений о горизонте и линии горизонта.

Добавил: alsugainulina | Гайнулина Алсу Рашатовна | Просмотров: 568 | Добавлено: 29.01.2017 | Комментариев: (0)

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции;
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.

Добавил: teniaeva | Теняева Наталья Борисовна | Просмотров: 641 | Добавлено: 28.01.2017 | Комментариев: (0)

Ұлғайтқыш құралдар, микроскоп, ұлғайтқыш әйнек. Ұлғайтқыш құралдарды қолдану тәсілдері. Препараттар даярлау. Материалдар және құрал жабдықтар. Қауіпсіздік техникасы. (№2 з/ж)

Добавил: Жадо | Кулданова Жадыра Шавкаткызы | Просмотров: 1065 | Добавлено: 27.01.2017 | Комментариев: (0)

Ұлпалар туралы түсінік. Өсімдік ұлпаларының түрлері: түзуші, жабын негізгі(ассимиляциялық және қорға жинаушы), өткізгіш, механаникалық ұлпалар. Өсімдік мүшелерінің жасушалық құрылысы. Өсімдік көп жасушалы организм.

Добавил: Жадо | Кулданова Жадыра Шавкаткызы | Просмотров: 713 | Добавлено: 27.01.2017 | Комментариев: (0)

Тест по биологии на тему "Многообразие живых организмов:
Животные. Общая характеристика животных" Представлены вопросы с несколькими вариантами ответов

Добавил: | Цебрик Лада Анатольевна | Просмотров: 516 | Добавлено: 26.01.2017 | Комментариев: (0)