• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - publisher

Анализ урока литературы по теме «Г.Х. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик».

Главная задача урока выражалась в том, чтобы заставить работать одновременно мысль и чувство ребят. Для этого в начале урока был создан эмоциональный фон: стихотворение. И напутствующие слова.

Урок начался с проведения словарной работы, учитель провела такую работу для того, чтобы убедиться, что учащиеся понимают значения тех терминов, которые употребляет преподаватель и которые необходимы для расширения словарного запаса обучаемых ( благородство, мужество, самопожертвование, тролль). На уроке была применена игровая технология викторина для восстановления в памяти школьников названия сказок Андерсена. Она помогла учителю проверить знание учащимися сказок Андерсена. Это предполагало и умение находить в сказках Андерсена детали, которые помогают понять основной смысл, увидеть особенности стиля.

Автор: ewgenija1993


0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

publisher

14
Комментарии: 0Публикации: 3734Регистрация: 08-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.