Главная » Файлы » Предметы » Русская литература

Анализ урока литературы по теме «Г.Х. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик».


02.11.2018, 21:27

Главная задача урока выражалась в том, чтобы заставить работать одновременно мысль и чувство ребят. Для этого в начале урока был создан эмоциональный фон: стихотворение. И напутствующие слова.
Урок начался с проведения словарной работы, учитель провела такую работу для того, чтобы убедиться, что учащиеся понимают значения тех терминов, которые употребляет преподаватель и которые необходимы для расширения словарного запаса обучаемых ( благородство, мужество, самопожертвование, тролль). На уроке была применена игровая технология викторина для восстановления в памяти школьников названия сказок Андерсена. Она помогла учителю проверить знание учащимися сказок Андерсена. Это предполагало и умение находить в сказках Андерсена детали, которые помогают понять основной смысл, увидеть особенности стиля.

Категория: Русская литература | Добавил: ewgenija1993
Просмотров: 9 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar