Главная » Файлы » Предметы » Русский язык

Фрукты и овощи. Обмен мнениями


01.06.2018, 22:57

Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответству-ющую иллюстрацию/картину/схему к прослушенному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушенном тексте.
1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.
1.3.1.1. Читать знакомые слова.
1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.
1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.
Учебные цели Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов в диалогах и при обмене мнений.
Уметь находить в стихотворениях знакомые слова и прочитывать их.
Уметь читать целыми словами.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь и правильно разговаривать на русском языке;
понимать значение знакомых слов, имеющие отношение к повседневной жизни;
понимать содержание прослушенного текста и отвечать на простые вопросы;
использовать в речи знакомые слова;
оценивать высказывание на основе своего согласия/ несогласия.

Большинство учащиеся смогут:
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
читать с помощью учителя.

Языковая цель Полиязычие: витамин – дәрумен – vitamin.

Основные термины и словосочетания:
Овощи ( какие? )
Они ( что делают? )
Фрукты ( какие? )
Они ( что делают? 0

Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Выскажи свое мнение о пользе витаминов.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на основе предыдущих тем русского языка.

План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

10 мин. 1. Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.
(К) Чем фрукты и овощи полезны человеку?
- Что такое витамины? Разминка.

Слайд, картинки.
Середина урока

20 мин. 3. Ознакомление с новым материалом.
(К) Чтение стихотворения о витаминах учителем.
Вопросы:
- Откуда берутся витамины?
- Где они прячутся?

(К) Знакомство с мнением ребят.
- Что они знают о витаминах? Чтение стихов по учебнику.
Просмотр видеоролика «Где прячутся витамины?»
- Что нового узнали о витаминах?
- О каких витаминах вы узнали?
- Где они прячутся?
Назовите фрукты и овощи.

(П) Чтение предложений друг другу.
Дети составляют предложения –
вопросы и предложения – ответы.

4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.
Скажите, где живут витамины.
Спиши выделенные слова.

5. Суммативное оценивание.
Чтение стихотворение «Что растет на нашей грядке? учителем.
Дети обводят карандашом те овощи, которые растут на грядке.
Вопросы:
- Что растет на грядке?
- Какие овощи вы любите?

Дескриптор:
- дети слушают и отвечают на вопрос автора стихотворения письменно;
- называют не менее 6 овощей на картине;
- обводят карандашом овощи, которые растут на грядке.
Учебник, задание 1.

Слайд, картинки.

Учебник, задание 2.

Видеоролик.
«Где прячутся витамины?»

Учебник, задание 3.

Мячик.

Слайд.
Рабочая тетрадь

Задание на А4.

Конец урока

5 мин. 6. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Категория: Русский язык | Добавил: IsanovaKunslu | Теги: фрукты, овощи
Просмотров: 54 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar