Главная » Файлы » Предметы » Русский язык [ Добавить материал ]

Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе на тему: "Как стать полиглотом?"

Вы сможете скачать через 0 сек.

17.07.2017, 17:38

Представляю КСП урока русского языка в 7 классе на тему: "Как стать полиглотом?" в рамках обновленного содержания образования. Цели обучения: СГ2 – определять основную мысль текста, опираясь на структуру; П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументированное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме или авторской позиции.
Цель урока вытекает из целей обучения: учащиеся смогут определить основную мысль текста, опираясь на структуру, и написать эссе, выражая собственное мнение или отношение к авторской позиции. Цели урока ориентированы на особенности предмета и сформулированы в формате SMART с учётом потребностей обучения. Критерии оценивания вытекают из целей урока: 1. Учащийся определяет основную мысль текста, опираясь на структуру. 2. Пишет разные виды эссе, эссе на основе текста, аргументированное эссе с использованием простых предложений, осложнённых обособленными определениями и обстоятельствами, и сложных предложений. 3. Выражает своё отношение к проблеме или авторской позиции.
В ходе урока я использую стратегии «Своя игра», «Подумай – обсуди в паре – поделись», «Корзина идей», «Эссе», «Авторский стул», «Нарисуй свой мозг», «Круг радости». Выбор стратегии определён содержанием темы и способствует достижению целей обучения.
Дифференцированные задания предлагаются практически на всех этапах урока: на этапе прослушивания текста, на этапе написания эссе, в конце урока при использовании стратегии «Нарисуй свой мозг». Задания дифференцируются с учётом способностей обучающихся. Учащимся оказывается поддержка на слайдах презентации в виде ключевых слов и полезных фраз. При написании эссе учащиеся выбирают себе задание по силам и возможностям. Методы дифференциации позволяют увидеть, насколько творчески учащиеся подошли к работе, и способствуют достижению целей каждым обучающимся.
Формативное оценивание применяю после каждого задания. Это стратегия «Светофор», «Сигналы рукой», «Аплодисменты», после написания эссе «Две звезды и одно пожелание», в конце урока самооценивание «Лестница успеха». ФО развивает навыки самоуправления, работы с другими. Оно обеспечивает обратную связь и способствует прогрессу учеников в изучении предмета. Большую пользу оказывает взаимооценивание, так как, по мнению Фэрриса, обратная связь, оказанная сверстниками, даёт позитивный эффект на качество написания собственной работы. ФО соответствует целям обучения, поддерживает его. К каждому заданию даны дескрипторы.

Категория: Русский язык | Добавил: svetlana1975 | Теги: русский язык, обновление содержания образования, полиязычие
Просмотров: 307 | Загрузок: 104 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar