Главная » Файлы » Предметы » Русский язык [ Добавить материал ]


Урок Lesson Stadi по русскому языку Члены предложения
Вы сможете скачать через 0 сек.
25.03.2015, 23:15

Учитель Лукпанова Кымбат Изимгалиевна
Предмет Русский язык
Тема Члены предложения
Класс 3б
Действия учителя Действия учащихся
1 Орг.момент. Психологический настрой: Золотая рыбка На столе стоит аквариум, в нем находятся картонные рыбки золотистого цвета. Из ватмана вырезаны контуры большой рыбы (прорисованы только глаза и рот). Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая выполнила бы все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку». Загадайте желание на сегодняшний урок. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «золотую рыбу» (учащиеся приклеивают маленьких рыбок, которые выполняют роль чешуи). И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех!
2 Минутка чистописания:
Игра «Найди пропущенную букву»
Лы…и, …ук, …ираф, е…
- Какой одинаковый звук пропущен в этих словах?
- Какой буквой он обозначается на письме?
- Спишите, продолжив закономерность
ЖжЖ ж жЖж ж
- Прочитайте пословицу. Объясните ее смысл. Спишите.
Жизнь дана на добрые дела.
4 Работа в группах.
Группы по очереди задают друг другу вопросы по пройденным темам.
5 Развивай догадку!
(Ласковое) слову сердце радуется. (Добрый) гостю рад каждый хозяин. (Добрый) слову всякий рад. (Открытый) сердцу дорога открыта. К (хороший) человеку всегда идёшь с радостью. (Добрый) человеку всегда найдётся место.
Разберите по членам предложения.
6 Работа в парах. Составьте предложения. Найдите главные члены предложения.
Кате, аквариум, дедушка, подарил.
В аквариуме, рыбка, жила, золотая.
Катя, каждое, утро, рыбку, кормила.
Стучала, она, по стеклу, аквариума.
Рыбка, подплывала, и, ела, корм.
7 Физминутка
8 Работа в группах.
Поговорим откровенно. Выпишите предложения, в которых вы узнали себя. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
1 Я хожу каждый день в магазин за хлебом и кефиром. 2 Вечером я гуляю с собакой, кормлю её колбасой. 3 У меня живёт кошка. Я убираю за ней. Даю ей молоко и сметану. 4 У нас во дворе живут петухи и курицы. Я кормлю их зерном и хлебными крошками. 5 Я еле заставляю себя сесть за уроки. Не люблю открывать дневник. 6 Не люблю делать уборку, заправлять постель, убирать в комнате. 7 Я навожу порядок на своём столе, люблю помогать папе. 8 Люблю варить компот и кисель.
9 – Ребята а сейчас какое время года? Назовите мне весенние месяца. Вы должны любить и беречь нашу природу!
Яркое солнце и полосатый снег – это март. В марте снежное сияние обжигает лицо. Мартовское солнце греет деревья. Тонкие ветви берёз становятся бронзовыми. Днём на солнце быстрая капель. Ночью – звонкий мороз. А на рассвете – морозный пар. Белеют деревья в садовой дымке.
10 Д/з.
Рефлексия:

Категория: Русский язык
Просмотров: 2076 | Загрузок: 978 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Случайные материалы:
Всего комментариев: 1
avatar
1
Прекрасный урок!! Беру себе!! Удачи вам!!
avatar