• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - publisher

Производная функция

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ А)Вступление Б)Готовность группы к работе Г)Постановка цели занятия 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА А)Разминка Б)Вопросы В)Из истории математики 4.ОБЬЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 5.ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА А)Работа с книгой Б)Графический диктант В)Тестовые задания Г)Кроссворд Д)Устный опрос Е)Физминутка 6.ИТОГИ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯ, ОЦЕНИВАНИЕ 7.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

0
By - publisher

Перспективное планирование по вариативной части «Заниматика». в старшей группе

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование мыслительных умений и способностей, которые позволят легко освоить

0
By - publisher

Есептің шешіміне түрлі амалдар

Пәні: математика Ортақ тақырып: «Тағам және сусын» Бөлім: Есептер және математикалық үлгі Мектеп: №4 ОЖББМ Мұғалімнің аты-жөні: Жайманова Х.Е. Сабақтың тақырыбы Есептің шешіміне түрлі амалдар (2-сағат) 2-ші сағаты Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме) 1.5.1.2сандарды, заттарды, тауар бағаларын салыстыру кезінде қолданылатын ұғымдарды/ заттардың орналасуын, бағыттарын және ара

0
By - publisher

урок математики «Закрепление изученного материала (таблица умножения)»

При планировании урока были подобраны задания , способствующие развитию интереса и познавательной активности учащихся: задачи в стихах,игры, карточки. Чередуются различные

0
By - publisher

Урок по теме « Решение тригонометрических уравнений вида cosx=a» алгебра 10 класс

Урок по теме « Решение тригонометрических уравнений вида cosx=a» Урок начинается с создания атмосферы сотрудничества. Этап побуждения строися в

0
By - publisher

Методическая разработка урока «Письменное умножение числа на трёхзначное число» 4 класс

Цель урока: сформировать алгоритм умножения многозначного числа на многозначное число Задачи: • Формировать умение у учащихся работать по алгоритму. • Научить решать примеры

0
By - publisher

Аналитическая справка для 5 класса

Аналитическая справка по итогам входной тестовой работы по математике Цели проведения входной тестовой работы: • определить степень устойчивости знаний учащихся; • выяснить причины

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.