• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - Шарипова Анар Аскеровна

Развитие одаренности на уроках математики в начальной школе

Статья «Развитие одаренности на уроках математики в начальных классах». Статья содержит основные цели изучения математике (Учебная программа),а так же задания которые можно предложить учащимся 1 класса на уроках математики.

0
By - Бекенова Айгүл Дүйсенбайқызы

Сабақ тақырыбы: «Қазір ғарышты қалай зерттейді?»

Пән: Жаратылыстану Мектеп: Шолақаша орта мектебі Күні: 24.01.2017жыл Мұғалімнің есімі: Бекенова А.Д. Сынып: 1 сынып Қатысқандар саны: Қатыспағандар саны: Сабақ тақырыбы Қазір ғарышты қалай зерттейді? Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме) 1.4.2.2  ғарышты зерттеуге арналған құрылғылар мен ұшу аппараттарын сипаттау; 1.4.2.3  жекелеген ғарыштық денелерді атау және сипаттау

0
By - Ешмухамбетова Динара Жасулановна

Краткосрочное планирование по математике 1 класс

Краткосрочное планирование по предмету математика 1 класс на тему: «Закономерности». Цель урока: составлять последовательность чисел до 20, десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100; определять последовательность действий и состояний в природе, составлять после­довательность чисел, фигур, игрушек, разно­цветных бусинок и находить нарушение закономерности.

0
By - Дудко Татьяна Петровна

Урок математики в 1 классе «Чем отличаются предметы»

Урок математики в 1 классе «Чем отличаются предметы» (1) . Раздел «Геометрические фигуры». Цели обучения: 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) Для усвоения обучающимися темы «Чем отличаются предметы» на каждом этапе урока используются активные методы обучения. Эти методы побуждают учащихся к активной мыслительной

0
By - Мейер Елена Маусыновна

Краткосрочное планирование урока математики в 1 классе «ноль»

Предмет:математика Все учащиеся смогут: считать в прямом и обратном порядке; находить место числа 0 на числовом луче; уметь писать цифру 0; применять свойства сложения и вычитания числа 0; Большинство учащихся смогут: демонстрировать вычислительные навыки, сравнивать числа, используя знаки«+»,«-», «=»;знать номера телефонов экстренной службы; применять переместительное свойство сложения Некоторые учащиеся смогут

0
By - publisher

Планирование дидактических игр и заданий в 1 классе на уроке математика, сквозной темы «Всё обо мне»

Дидактические игры, с помощью которых возможна активизация познавательного интереса у учащихся 1 класса на уроках математики в условиях обновленного содержания образования. В планирование были включены темы игр на первую четверть, соответствующие учебной программе и учебным целями предмета математика. Предложенные дидактические игры способствуют развитию следующих навыков широкого спектра: функциональное и творческое

0
By - publisher

«Экологические проблемы в аспекте решения математических задач в начальных классах» (из опыта работы)

Цель: формировать у учащихся понятия «экология», «экологическая катастрофа» Задачи: 1. Формировать умения решать составные задачи экологического содержания, записывать многозначные числа. 2.Развивать экологическую грамотность

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.