• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - Имангалиева Жамила Дуйсенбаевна

Компьютерлік желілер

желінің өткізу қабілетін анықтай алады өткізу қабілетін анықтауға есептер шығарады «өткізу қабілеті», «байланыс арнасы» терминдерін пайдаланады есепті шығару және түсіндіруде терминдерді дұрыс пайдаланады желінің өткізу қабілетінің не екенін және ол қалай өлшенетінін түсіндіреді. Желі – мәліметтерді компьютерлер арасында жеткізу құралдарымен біріктірілген компьютерлердің жиынтығы. Есептеу желісі – бір-бірімен байланысқан желі элементтері

0
By - Акинфиева Любовь Михайловна

Планирование урока по теме: «Задание функции с помощью формулы»

Цель: Закрепление полученных знаний по теме учащимися 6 – го класса в ходе решения задач. Задачи: 1. Повторить теорию по пройденной теме. Отработать навыки нахождения области определения и области значений функции. Отработать навыки нахождения значения аргумента и значения функции. 4. Проверить знания с помощью теста. Планируя урок, предположила, какие возникнут

0
By - Байденова Гульназ Уалихановна

Краткосрочное планирование по математике 2 класс

Образовывать укрупненную единицу счета – сотню; считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать,применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений,выполнять устно сложение и вычитание сотен.

0
By - Дудко Татьяна Петровна

Урок математики в 1 классе «Чем отличаются предметы»

Урок математики в 1 классе «Чем отличаются предметы» (1) . Раздел «Геометрические фигуры». Цели обучения: 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) Для усвоения обучающимися темы «Чем отличаются предметы» на каждом этапе урока используются активные методы обучения. Эти методы побуждают учащихся к активной мыслительной

0
By - Мейер Елена Маусыновна

Краткосрочное планирование урока математики в 1 классе «ноль»

Предмет:математика Все учащиеся смогут: считать в прямом и обратном порядке; находить место числа 0 на числовом луче; уметь писать цифру 0; применять свойства сложения и вычитания числа 0; Большинство учащихся смогут: демонстрировать вычислительные навыки, сравнивать числа, используя знаки«+»,«-», «=»;знать номера телефонов экстренной службы; применять переместительное свойство сложения Некоторые учащиеся смогут

0
By - Лисачёва Анжела Викторовна

Урок по дисциплине «Основы экономической теории»

Урок по дисциплине «Основы экономической теории» на тему » Деньги как экономическая категория. Эволюция форм стоимости. Происхождение денег»  При подготовке были учтены   умения учащихся самоанализа своей деятельности, анализа материала, формулирования обобщающих выводов.    На уроке применялись различные  методы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный, проблемный, практический. Использовались технологии: критического мышления, дебатов.   При подготовке

0
By - Галицкая Надежда Викторовна

Учебно-исследовательский проект по математике «Логические задачи»

проект предполагает решение логических задач при подготовке к ЕНТ, их  класссификацию   Задачи на количественные соотношения Задачи, решаемые с применением кругов Эйлера Задачи на Принцип Дирихле Задачи на установление числовых закономерностей Задачи,решаемые методом исключения Маленькие хитрости: Применение логики при ориентации на « видение» ответа Решение логических задач развивает мышление и

0
By - Аянғалиқызы Айкөркем

Қысқа мерзімді жоспар математика 5-сынып

Математика пәнінен қысқа мерзімді жоспар 5-сыныпқа арналған. Жай бөлшектер. Жай бөлшектерді оқу және жазу тақырыбына арналған ашық сабақ. Бұл материалда жай бөлшектер туралы жалпы мәлімет беріледі және оларды оқу, жазу бойынша әр түрлі тапсырмалар берілген. Оқушылар жай бөлшектерді өмірмен байланыстырып оқыту, түсіндіру арқылы есептер шығарту. Оқушыларды конфет арқылы үш топқа

0
By - Райская Наталья Николаевна

Конспект занятия по математике.во второй младшей группе.

Цель: Закрепить сенсорные навыки у детей. Развивать речь и логическое мышления. Задачи: • Формировать умение детей внимательно слушать сказку до конца. • Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя. • Закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал). Закреплять знания разных цветов. Продолжать учить детей при сравнении предметов пользоваться приемом наложения.

0
By - Бурковская Нина Дмитриевна

Обратные тригонометрические функции. 10класс

определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса, графики этих функций, свойства аркфункций, связь с тригонометрическими функциями умение: находить значения обратных тригонометрических функций, решать простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции графическим и функционально-графическим методом.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.