• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Галицкая Надежда Викторовна

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Алгебра» 8класс

Задания   суммативного  оценивания  за 3 четверть по предмету «Алгебра» 8класс  1-2  варианты .Содержит задания по рвзделам «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений», «График  квадратичной функции»,»Элементы статистики» имеют  соответствующую спецификацию и соответствуют требованиям критериального оценивания программы обновленного  образования.

0
By - Галицкая Надежда Викторовна

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия», 8 класс

Задания  суммативного  оценивания  за 3 четверть по предмету «Геометрия», 8 класс из двух вариантов и схемой выставления баллов  по  программе  обновленного  образования.Соответствует системе  критериального  оценивания по теме, имеют  соответствующую спецификацию.

0
By - Русанова Галина Николаевна

Контрольная работа для 5 класса по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Данная работа представляет собой дидактический материал для проведения урока математики в пятом классе. Эта контрольная работа составлена в двух вариантах  по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»и будет полезна учителям, которые работают по учебнику С.М. Никольского «Математика 5»

0
By - Лазуко Анастасия Викторовна

Краткосрочное планирование по геометрии на тему «Параллелограмм, ромб, квадрат их свойства, признаки

Данная разработка является авторской. В разработке все задания подобраны таким образом, чтобы каждый ученик смог выполнить их. Уровень усвоения материала учащимися осуществляется с помощью формативного оценивания, которое включает в себя самооценивание, взаимооценивание и оценивание учителем.  На уроке используются следующие техники ФО: «Светофор» — самооценивание, для оценки своих знаний полученных ранее.

0
By - Маслова Анна Валентиновна

Решение текстовых задач с помощью уравнений, 6 класс

Решение текстовых задач с помощью уравнений Тип урока: изучение нового материала. Это поурочное планирование по обновлённому содержанию математики. Задания представлены с дескрипторами, по которым учащимся очень легко найти соответствующее решение с помощью уравнений. По уровням навыков мышления — знание, понимание и применение. Урок расписан на 40 минут. Начинается с приветствия

0
By - Чаплинская Жанна Геннадьевна

Факультативное занятие по математике «Признаки делимости» 4 класс

Данная разработка содержит конспект факультативного занятия по развитию логического мышления учащихся младших классов «Признаки делимости». Цель — формировать у учащихся представление о признаках делимости, совершенствовать вычислительные навыки; развивать познавательный интерес, логическое мышление; воспитывать самостоятельность, творческое отношение к приобретению знаний.

0
By - Кожева Лариса Сергеевна

Среднесрочное планирование по математике «Число и цифра 7» 1 класс

Учебный предмет: Математика Класс: 1 Раздел: Числа и цифры Тема: Число и цифра 7 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 1.1.1.1**  определять место числа в натуральном ряду чисел; 1.1.1.2**  читать, записывать и сравнивать однозначные числа; 1.1.1.3**  определять состав однозначного числа Цели обучения моего урока являются стандартными и универсальными. Цели

2
By - Кувандыкова Гулсара Нурсеитовна

Краткосрочное планирование по математике 5 класс на тему «Текстовые задачи»

Данный план урока предназначен для проведения урока математики в 5 классе по теме «Текстовые задачи» для решения задач с помощью арифметический действий над обыкновенными дробями. План урока включает в себя задания для повторения действий над обыкновенными дробями (приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю, сравнение обыкновенных дробей, сложение, вычитание, умножение,

0
By - Жакупова Зауреш Кабиевна

Урок самопознания в 3 классе «Книга – источник знаний»

3 класс План урока «Самопознание» Тема «Книга –источник знаний» Ценность__истина_              Качества_ уверенность в себе и своих способностях скромность, оптимизм, любознательность.   Цель: Раскрыть тему урока через ценность «истина» ·         Задачи: ·         расширять представление о важности ежедневного чтения; ·         развивать интерес к источнику знаний; ·         воспитывать любовь к книге и к чтению. Ресурсы:(материалы,

0
By - Клевжец Наталья Владимировна

Урок математики в 4 классе по теме » Умножение и деление вида 708*347 и 245676:708

Урок проводится с использованием учебника » Атамура», 2015 г. Учитывает требования к обновленному  содержанию образования.Урок направлен на подготовку учащихся к сдаче ВОУД. В уроке применяются разные формы контроля и  оценивания. Развиваются навыки сотрудничества учащихся на уроке, познавательная активность.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.