Главная » Файлы » Предметы » Технология

творческий проект "Цветы из фоамирана"


01.06.2018, 16:45

Целью данной работы явилось желание исследовать метод декоративно-прикладного искусства – цветоделие.
Декоративно - прикладное искусство играет существенную роль в духовном развитии школьника, в их эстетическом и трудовом воспитании. Современное производство все шире и шире применяет декоративно-прикладное искусство в оформление одежды и интерьера. Декоративно - прикладное искусство отражает народные традиции и особенности национальной культуры. Исследования показали, что правильно оформленный интерьер помещения может влиять как положительно, так и негативно на здоровье, настроение и работоспособность учащихся.
Изучение ученицей данной темы способствует развитию ее творческих способностей, а это высшая форма самостоятельной трудовой деятельности ученика, ее эстетических качеств, подготовки к самостоятельной трудовой жизни, к овладению профессий.
Выбраны методы исследования: теоритическое исследование отобранного печатного материала, беседы с учащимися по разъяснению целей исследования, практические работы по изучению тканей, решение межпредметных связей с физикой, химией (об оплавлении, трении, работе нагревательного прибора, свойстве материала), метод обсуждения результатов работы.
Данная работа – попытка на уровне ученического исследования, получить данные о взаимосвязи интеллектуальных способностей человека и творческого развития, как проявление современных требований к восприятию прекрасного, к национальным традициям.
Подбор литературы, составление плана работы, редактирование выбранного материала осуществлялось с помощью учителя. Экспериментальное исследование проводилось в классе самой ученицей в присутствии учителя, результаты изучались и обобщались совместно.
Результатом данной работы можно считать воспитательную роль от бесед о декоративно-прикладном искусстве до выставок творческих работ.

Категория: Технология | Добавил: liliiabrazhnikova
Просмотров: 91 | Загрузок: 64 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar