Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

План конспект. Образовательная область «Коммуникация»


25.11.2018, 21:18

Ұйымдастырылған оқу қызметінің жоспары
План организованной учебной деятельности

Білімсаласы – Образовательная область: «Коммуникация» .
Бөлім – Раздел: Основы грамоты и письма.
Такырыбы – Тема: ЗАС-ЗИМА
Мақсаты – Цель: Обучать звуковому анализу. Учить подбирать слова противоположные по значению. Закрепить умение детей делить слова на слоги, ориентироваться в схеме слов, считать звуки в слове. Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать умение слушать ответы друзей; самостоятельность, усидчивость.
Көрнекіліктер – Демонстрационный материал: картинка-схема слова ЗИМА, картинки для игры «Посели слова в домики», мяч, карандаши.
Билингвальді компонент: қыс мезгілі, желтоқсан, қаңтар,ақпан№
Вводная часть
Дети здороваются на двух языках.
-Сәлеметсіз бе, здравствуйте!
Е. Шушковская

Если падают снежинки,
Словно белые пушинки
И порошей с крыш метёт,-
Значит, встречи кто-то ждёт.
Кажется, спешит сама
В гости матушка- зима.

Игра с мячом «Слова признаки»
-Ребята, расскажите какая зима, подберите слова признаки. (холодная, снежная …)
Игра «Наоборот».
Воспитатель показывает картинки со словами и предлагает детям назвать синонимы. Если дети затрудняются, то задает наводящие вопросы.
Быстро-медленно
здоровый-больной
мириться-ссориться
острый- тупой
опускать –поднимать
отнимать- прибавлять
полная-пустая
ясный-пасмурный.

Игра «Посели слова в домики» . Дети делят слова на слоги, расставляют картинки в домики. Свои ответы проверяют хлопками.
Дом, мяч, конь, белка, баран, осел, машина, барабан, игрушки.
Звуковой анализ слова «Зима».
Загадка.
Кто поляны белым белит
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасила витрины.
-Назовите на казахском языке время года , зимние месяцы.
Работа над словом.
Воспитатель обращает внимание на картинку –схему слова «Зима». Читает слово, а дети ведут пальчиком на своих местах. Произносят и выделяют голосом первый звук.
-Какой первый звук в слове? Дайте характеристику звуку, обозначьте его фишкой.
-Какой второй звук в слове. Каким цветом возьмем фишку? Почему?
-Назовите третий звук в слове ЗИМА. Дайте характеристику звуку М.
-Какой последний звук в слове. Что можно сказать о звуке А?
-Сколько всего звуков в слове?
-Сколько гласных звуков в слове? Назовите их!
-Назовите первый звук. Назовите второй звук.
-Сколько согласных в слове. Назовите согласные.
-Разделим слово на слоги.
-Сколько слогов в слове?
-Давайте, определим ударный слог в слове ЗИМА.
Разминка с мячом « Назови пару»
Дети становятся в круг. Воспитатель называет звук, дети подбирают пару по твердости или мягкости (Д-ДЬ)
Графическое задание.

Воспитатель объясняет задание в тетради ( штриховка, прописывание элементов, разукрашивание).
Дети самостоятельно работают в тетради. Воспитатель наблюдает за работой детей. Оказывает индивидуальную помощь и поддержку. Наклеивает в тетрадь звездочки.
Заключительная часть
-Чем мы занимались на занятии? Какое задание вам понравилось? Отмечает активных детей.
Күтілетіннәтиже – Ожидаемый результат:
Біледі – Воспроизводят: называют гласные, твердые и мягкие согласные звуки
Түсінеді – Понимают: и подбирают слова противоположные по значению
Қолданады – Применяют: делят слова на слоги, проводят звуковой анализ слова ЗИМА

Категория: Поурочное планирование | Добавил: maria111
Просмотров: 26 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar