Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

План конспект по Формированию элементарных математических представлений в старшей группе.


25.11.2018, 21:12

Ұйымдастырылғаноқуқызметінің жоспары
План организованной учебной деятельности
Білімсаласы – Образовательная область: познание .
Бөлім – Раздел: ФЭМП
Такырыбы – Тема: число и цифра 5, 6.
Мақсаты – Цель: ввести число и цифру 5,6,учить соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки количественного счета предметов и порядкового счета; учить правильно распознавать и изображать цифру 5,6
Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать самостоятельность, усидчивость.
Көрнекіліктер – Демонстрационный материал: счетный материал, игрушки, цифры от 1 до 6.
Билингвальді компонент: бір, еке, үш, төрт, бес, алты

Вводная часть
Беседа о времени года.
Игра с мячом «Бывает-не бывает»
-Осенью идет дождь?
-Осенью можно купаться?
-Осенью листья желтеют и опадают?
-Осенью можно построить снеговика?
Предлагаю детям задавать вопросы друг другу.
Предлагаю пройти за столы
Основная часть
-Ребята, мы уже выучили некоторые цифры давайте. их назовем и покажем.
Один ребенок называет цифры остальные дети показывают карточки с цифрой. Воспитатель выставляет числовой ряд на доске.
-Сегодня мы познакомимся с новыми цифрами (демонстрирует 5 и 6)

Это фокусник –пятерка,
Вы за ней следите зорко.
Кувыркнется- раз и два!-
Обернётся цифрой два

Рогалик к бублику приклей,
Да только есть его не смей.
Не крендель это, чтобы есть
А просто это цифра шесть

Посмотрите где располагаются 5 и 6 на числовом ряду.
-Посчитайте сколько яблок? Число 5 обозначаем цифрой 5. Каких фруктов пять?
-Было пять желтых яблок и добавим одно красное их получится шесть. Давайте посчитаем вместе!
Предлагает задание №1 в тетради. Посчитайте, сколько бусинок.
Билингвальді компонент: бір, еке, үш, төрт, бес.
-Нарисуй столько же кругов.
-Сколько бусинок нарисовал художник? Сколько нарисуем кругов? Посчитай, сколько ты нарисовал кругов. Воспитатель опрашивает несколько детей.

Задание №2.
-Отсчитайте только шесть бусинок.
Билингвальді компонент: бір, еке, үш, төрт, бес, алты
-Обведите шесть бусинок. И разукрасьте их.
-Сколько бусинок нужно обвести? Сколько бусинок ты обвёл?

Физкультминутка:
прыгнуть 5 раз,
хлопнуть в ладоши 5 раз, топнуть 5 раз каждой ногой,
хлопнуть 6 раз в ладоши с товарищем по парте.

Задание № 3Обвести пальчиком цифры, разукрасить. Воспитатель обращает внимание на правильное написание цифр.
Пальчиковая гимнастика «ДРУЖБА»
Дружат в нашей группе
Соединять пальцы в «замок».
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Касание кончиков пальцев обеих рук.
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинай считать опять.
Парное касание пальцев от мизинцев.
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы закончили считать.
Руки вниз, встряхнуть кистями.
Задание № 4 Разукрасить цифру 5 синим цветом, цифру 6 зеленым. Закрепить цифры 5 и 6, развивать мелкую моторику руки.

Заключительная часть
Проверка внимание и усвоения числа 5 и 6 провожу на задании № 5. Предлагаю наклеить вагончики, чтобы в первом поезде их стало5, а во втором 6. Предлагаю посчитать вагончики по порядку первый, второй, третий, четвертый, пятый.
Хвалю активных детей, наклеиваю смайлики в тетрадь.

Күтілетіннәтиже – Ожидаемый результат:
Біледі – Воспроизводят: число и цифру 5 и 6
Түсінеді – Понимают: соотношение цифры и число предметов
Қолданады – Применяют: навыки прямого и порядкового ; самостоятельной работы.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: maria111
Просмотров: 33 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar