Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

циклограмма 2 неделя ноября младшая группа


15.11.2018, 13:22

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей младшей санаторной группы.
( 2 неделя ноября)
Сквозная тема «Транспорт»
Цель: Формирование знаний о разных видах транспорта, профессии человека, управляющего данным видом транспорта, о частях транспорта, умения находить отличия между ними, для чего служит то или иное транспортное средство, к какому классу относится (общественный, личный и т. д), развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, воспитание уважительного отношения к профессии людей, работающих на транспорте.
Составила: Кунусбаева А.С.

Режим дня Понедельник
12.11.2018 г. Вторник
13.11.2018г. Среда
14.11.2018г.
Четверг
15.11.2018г.
Пятница
16.11.2018г.


Прием детей
Беседы
с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (5 мин) Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Беседа с детьми о проведенных выходных.
Цель: развитие активного словаря детей.

Прослушивание гимна РК. Пальчиковая гимнастика
«Транспорт»

Дид.игра «Четвертый лишний» Рассматривание иллюстраций
«Транспорт»

Настольные игры Беседа «Как нам транспорт помогает»
Дидактическая игра «Разные профессии»
Комплекс упражнений № 3-4(без предметов)
Завтрак Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД
Труд в игровом уголке – расставим игрушки по местам.
Подвижная игра малой подвижности «Жучок-паучок»
Цель: развивать двигательную активность. Рассматривание иллюстраций из серии картин «Грузовые машины»
Д/и «Подбери по цвету и форме».
Цель: учить детей различать геометрические фигуры
Словесная игра «Летает или ездеет»
Цель: расширить активный словарь детей

ОУД по расписанию ДО 1.Здоровье. Физическая культура ( по плану физ.инструктора)
2. Конструирование
Тема: «Гараж»
Цель: Учить детей сооружать постройки.
1.Коммуникация. Казахский язык. (по плану преподавателя каз.языка)
2.Творчество. Музыка. ( по плану муз.руководителя)
3.Познание. Естествознание –
Тема: «Транспорт»
Цель: Научить детей узнавать и называть разные транспортные средства с учетом местных условий (автобус, трамвай,г рузовая машина, легковая машина, самолет, корабль) 1.Здоровье. Физическая культура на воздухе.( по плану физ.инструктора)
2. Познание. ФЭМП
Тема: Сравнение фигур по величине. (Дидактическая игра «Ремонтируем автомобиль»)
Цель: Учить сравнивать фигуры по величине путем наложения.
1.Здоровье. Физическая культура( по плану физ.инстуктора)
2.Коммуникация.Развитие речи –
Тема: «Транспорт» (автобус)»
Цель: Учить составлять рассказ по картине, используя образец воспитателя.
3.Творчество.Рисование – Тема: «Грузовик»
Цель: развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм- круглых и четырехугольных.

1.Творчество. Музыка. ( по плану муз.руководителя)
2.Художественная литература
Тема: А.Барто «Грузовик»( слушаем стихотворение)
Цель: познакомить с содержанием; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать); вызвать желание слушать и повторять.
Коммуникация
2.Казахский язык. (по плану преподавателя каз.языка)

Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка Карточка №6 Карточка № 7 Кароточка № 8 Карточка № 9 Карточка № 10
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.
Постепенный подъем Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, по массажным дорожкам, закаливание.

Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.
Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка Игры с крупным строительным материалом – строительство гаража для машин
Рассматривание автомобиля, его составных частей Дидактическая игра: «Узнай по описанию».
Цель: развитие слухового внимания,

Труд в игровом уголке – расставим игрушки по местам.

СРИ «ПДД»
Цель: Учить детей некоторым правилам дорожного движения Настольно-печатные игры (лото, пазлы)

Малоподвижные игры:
«У кого мяч?»

Индивидуальная работа с Полиной, Фаридой Разукрашивание картинок(умение правильно держать карандаш)
Игровое упражнение: «Собери картинку» - развивать образные представления.
«Разукрась гномика» - раскраска с изображениями гномов – развитие мелкой моторики рук, фантазии, творчества. Индивидуальная работа с Анелей, Даниилом «Умение правильно держать ложку».
Индивидуальная работа с Катей , Артемом по теме «ПДД»
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему «Транспорт»
Ужин Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Уход детей домой Работа с родителями. Беседа по возникающим вопросам.
Работа с родителями. Привлечение родителей к уборке участка
Работа с родителями – «Необходимость спортивной формы»
Реализация проекта «Школа заботливых родителей»

Категория: Поурочное планирование | Добавил: aisulu_kunusbaeva
Просмотров: 12 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar