Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

Технологическая карта занятия по Художественной литературе Тема: Пересказ рассказа Мадыхата Турежанова «Я его простил»


02.11.2018, 20:25

Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Тәрбиеші/воспитатель: Богданова М.С.
Күні/дата: 11.09.17.
Білім беру саласы/образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімдер/раздел: Развитие речи.
Тақырыбы/тема: Пересказ рассказа Мадыхата Турежанова «Я его простил» Мақсаты/цель: Продолжать знакомить детей с творчеством писателей родной Страны; продолжать выработку умения анализировать художественное произведение на доступном детям уровне; учить детей пересказывать близко к тексту развивать связную речь детей; развивать умение рассуждать о героях, их поступкам; воспитывать в детях доброту, умение прощать, уважение к окружающим.
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы/ оборудование и технологическое обеспечение: Книга с рассказом Мадыхата Турежанова «Я его простил». Маски с мимикой. Зеркало
Сөздік жұмыс/словарная работа: Друг, радость, вежливость.
Тәсілдер-кезеңдер
этапы деятельности Тәрбиеші – әрекеті
Действия воспитателя Балалар- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық – қозғаушы
Мотивационно- побудительный Круг радости: - Это слово ходит следом, за подарком за обедом. Это слово говорят, если вас благодарят.
Дети встают в круг радости
Іздену – ұйымдастырушы
Организационно- поисковый Чтение рассказа М. Турежанова . «Я его , простил». Беседа по содержанию. Пересказ рассказа.

Д\и «Мои друзья»
1 вариант игры.
Ведущий предлагает детям назвать, что выражает та или иная мимика. Играющие объясняют и перед зеркалом изображают определенную мимику.
2 вариант игры.
Ведущий предлагает детям приложить маски и одному ребенку дается возможность выбрать себе друзей. Играющие объясняют почему они выбрали в друзья тех или иных, анализируя настроение «маски».
слушают

Затруднятся ответить на вопросы.

Пересказывают текст.

Внимательно слушают.
Играют.

Рефлексивті – коррекциялаушы
Рефлексивно- корригирующий Круг: От сердца к сердцу – Звенит веселый хоровод, все шире круг у нас! И радость пусть ко всем придет. Встают в круг и желают всем хорошего настроения.
Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:
Білуге тиіс/воспроизвоят: Литературный жанр
Жасай алады/понимают: Представления о том, как оценивать поступки
Білу/применяют: . Анализировать художественное произведение.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: marija | Теги: Технологическая карта.занятие. Худо
Просмотров: 16 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar