Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

« Решение задач на проценты»


18.10.2018, 14:54

Тема урока «Решение задач на проценты»
Цели урока Решать возникшие в реальной жизни задачи, используя изученный материал
Применять понятие процент в стандартных и нестандартных ситуациях
Проводить исследования с помощью сложных процентов
Развивать элементы логического мышления, творческой деятельности, речи, мировоззрения.
Воспитывать познавательный интерес, элементы культуры общения и экологической культуры.

Результаты обучения для учащихся Понимание решения практических задач на проценты
Умеют применять полученные знания для решения текстовых задач

Основные идеи отработанные на уроке Практическое применение решения задач на проценты в повседневной жизни
Задания
время Чем будут заниматься учителя И чем будут заниматься
Ученики
Организационный момент 2 мин Деление на группы с помощью различных фигурок.

Психологический настрой (игра «комплемент»)



Становятся в круг и по очереди говорят друг другу комплементы
Стадия вызова 5 мин Приложение 1
«Мозговой штурм» задаются вопросы по таксономии Блума:
1. Что называется процентом?
2 . Какое выражение называется пропорцией?
3. Основное свойство пропорции
4. Найдите значения процентов
(задания записаны на доске)

Формативное оценивание

Ученики выполняют задание и отвечают на вопросы и приходят к повторению по теме пропорция и проценты
Самостоятельная работа
(осмысление) 15мин Приложение 2.
Каждой группе предлагается по очереди решить предложенные задания
(учитель помогает при возникающих вопросах)
Проверяет задачи фронтально
Самостоятельно решают в группе задачи

Само оценивание по листам самооценки
физминутка 3мин Икт №1 выполняют движения под музыку
15 мин Приложение 2
Каждой группе предлагается на выбор по одной задаче. Каждая группа по очереди решает свою задачу по очереди у доски Самостоятельно решают дифференцированные задания.

Само оценивание по листам оценивания
Рефлексия 3мин Ученикам раздаются рефлексивные листы на котором они должны определить их отношение к уроку Ученики отвечают на листах
Источники, оснащение и оборудование Интерактивная доска(презентация)
Учебник, карточки, Листы оценивания
Последующие
задания и чтение
Анализ и оценивание урока
Изменения к уроку

Категория: Поурочное планирование | Добавил: lubov_86
Просмотров: 19 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar