Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

Поурочное планирование по теме "Круглые десятки" для 1 класса


12.09.2018, 17:58

План урока № 1

Предмет: математика
Сквозная тема: Моя семья и друзья
Раздел долгосрочного плана:
Числа и величины
Подраздел:
Натуральные и рациональные числа Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Счёт десятками
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 1.1.1.6 Иметь представление об укрупненной единице счета – десяток, считать десятками до 100.
1.1.1.3 Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер

Цели урока Все учащиеся смогут: считать десятками до 100, соотносить количество единиц с десятком; считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20;
Большинство учащихся будут уметь: определять круглые десятки, определять место числа в натуральном ряду чисел;
Некоторые учащиеся смогут: дополнять число до круглого десятка; называть порядковый номер от 11 до 20;
Языковые цели
Учащиеся могут: использовать в своей речи слова десяток, круглый десяток.
Ключевые слова: десяток, круглый десяток
Стиль языка: разговорный
Вопросы для обсуждения:
Как получить десяток?
Как ты думаешь, какие числа называются круглыми?иПочему?
Предыдущее обучение

Урок строится на знании учащихся 1 класса натурального ряда до 20

Межпредметные связи Осуществляется связь с предметами «Естествознание» при изучении темы «Всё обо мне», соблюдается закон трёхъязычия при выполнении задания «В магазине» и знакомство с ключевыми словами урока.
Связи с ценностями Воспитание уважения, взаимопомощи, умения слушать и уважать мнение каждого члена группы, воспитание осуществляется через все приемы и методы используемые на уроке.

План урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
(0-15) 1. Создание коллаборативной среды.
1.1 Упражнение «Отгадай число»
Цель: снятие внутреннего напряжения участников, сплочение группы путем совместного и одновременного выполнения упражнения.
Ход упражнения: Учитель просит встать всех в круг. Учащиеся рукой пишут на спине соседа цифру в пределах 10, которую тот должен отгадать.
- Cделайте шаг вперёд чётные числа (образуются два круга)
2.1. Деление на группы (Учитель просит посчитать до 5, учащиеся делятся на группы согласно цифре по счёту, внутренний и внешний круги)
2.(К)Устный счёт. ( Мозговой штурм)
Назови пропущенные числа:
11,12,*,*,15,16,*,*,*,20.
Назови последующее число:
16,…, 13, …, 18, …, 14,… 12,…
Назови предыдущее число:
…, 15, …, 13, …,18, …,10, …, 18
3. Мотиватор: ролик «В магазине»

Запись на интерактивной доске

Ролик «В магазине»
Середина урока
(15-35) 4.Проблемная ситуация
Учитель читает сказку: в стране Математика жил -был Ноль. Он очень грустил, потому что ничего не значил. Его никогда не брали в натуральный ряд. И ноль пошел искать того, кто помог бы ему. Вызвалась помочь ему Единица. Она встала рядом с ним – слева, и ноль очень обрадовался. На дорожке стояло число десять! И они пошли гулять. Их с радостью взял к себе натуральный ряд. Они подружились с другими числами. Сделали фото на память. Им было очень весело!
5.Стратегия «Предположение»
-Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить?
( определяют тему урока)
Задание:
- А что если бы двойка стала слева от нуля?
- А какое число получилось бы, если тройка встала слева от нуля?
-А какое число получилось бы, если пятёрка встала слева от нуля?
- А какое число получилось бы, если семёрка встала слева от нуля?
5. Стадия осмысления
- Наблюдая за числами, люди поняли, что большое количество предметов удобнее считать десятками. Один десяток состоит из десяти единиц.
- (К) Десятками считай так: 10,20,30….(Ученик продолжает)
В обратном порядке: 100, 90, 80….(Ученик заканчивает)
- Отправляемся в магазин: если продавец говорит на казахском, английском языке. (десяток, ten, ондық)
- (ГР) Работа в группах (Повторить правила работы в группе)
Покажите на счётных палочках, соотнеси с числом
1 гр. – покупает 4 дес. яиц
2 гр. – покупает 3 дес. гвоздей
3 гр. – покупает 2 дес. булавок
4 гр. – покупает 5 дес. пуговиц
Критерии:
Набирают на счётных палочках десятки.
Соотносят десятки с числом.
Дескрипторы:
Могут набрать десяток.
Могут соотнести десятки с числом.
Формативное оценивание (Кто справился получают улыбающегося ученика на картинке, кто не успел получает часы, кто н справился – картинка грустного мальчика)
6 Физкультминутка (видео)
7. Проблемная ситуация
(К) Числа 10,20,30,40,… называют круглыми числами.
Как ты думаешь, почему?
8.(ГР) Работа в группах
1 гр. - Выдели круглые десятки, продолжи числовой ряд до 100
15, 10, 17, 20, 12, 30, 7, 40, 0.
Критерии:
Определяют круглые десятки, продолжают числовой ряд до 100
Дескрипторы:
Отличают круглые десятки;
Могут считать десятками

2 гр. – Выдели круглые десятки
80, 13, 10, 17, 20, 12, 30, 7, 90, 0, 60.
Построй натуральный ряд , используя выбранные числа
Критерии:
Выбирают круглые десятки, строят из выбранных числовой ряд
Дескрипторы:
Отличают круглые десятки;
Могут считать десятками

3 гр. – Запиши ответ: папа купил два десятка гвоздей. Сколько гвоздей купил папа?
Критерии:
Определяют количество десятков
Дескрипторы:
Считают десятками
Могут соотнести десятки с числом

4 гр. – Запиши ответ: мама купила три десятка яиц. Сколько яиц купила мама?
Критерии:
Определяют количество десятков
Дескрипторы:
Считают десятками
Могут соотнести десятки с числом
Формативное оценивание (Кто справился получают улыбающегося ученика на картинке, кто не успел получает часы, кто н справился – картинка грустного мальчика)

Картинка десяток, ten, ондық
Карточки с круглыми десятками, счётные палочки

Карточка на столе

Видео
На доске правильные ответы

Карточки

Правильные ответы на доске
Конец урока
(35-45) 9. (И) Закрепление
Работа по карточкам
Посчитай десятками предметы и запиши число.
Конструктор - … дес.
Черепах - … дес.
Яблоки - …дес.
Критерии:
Считают десятками
Дескрипторы:
Могут посчитать десятками и соотносят с единицами.
Формативное оценивание (Учитель оценивает словесно)
10. (К) Рефлексия
- Что нового узнали на уроке?
- Чему научились на уроке?
- Где пригодятся полученные знания?
Посчитай десятками
Д.з. Понаблюдай какие предметы дома можно посчитать десятками.
Карточки с заданиями

Запись на интерактивной доске (с проверкой)
Занимательная математика Голубь Т.В., стр. 9
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность

Работа в группе с заданиями разной сложности Индивидуальная карточка
Посчитай десятками предметы и запиши число.
Конструктор - … дес.
Черепах - … дес.
Яблоки - …дес.
Критерии:
Учащиеся 1 класса имеют представление об укрупненной единице счета – десяток.
Дескрипторы:
Умеют считать десятками и соотносят с единицами. 1. Правила работы в группе
2. ИКТ – работа интерактивной доски 15 мин
Рефлексия по уроку
- Что нового узнали на уроке?
- Чему научились на уроке?
- Где пригодятся полученные знания?

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
И.т.д Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.
При контроле за временем выдержаны все этапы урока.
Все учащиеся достигли цели обучения.
Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.
Отступлений и изменений в плане не было.
Итоговая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Упражнение «Покажите на счётных палочках, соотнеси с числом»
2: Благодаря удачно подобранному мотиватору, учащиеся с интересом работали над заданиями и успешно с ними справились.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Большинство учащихся могут работать в общем коллективе, но не могут работать в группе.
2: Четверым учащимся необходима большая поддержка при выполнении работы, так как самостоятельно работать не могут.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Этот урок помог увидеть способности каждого ребёнка при работе в группе. В группах выявились лидеры.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: levandovsk
Просмотров: 48 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar