Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

"Поурочное планирование "Как представить своего друга? Звуки [а, у, и, о, ы] и буквы А, У, И, О, Ы." для 1 класса"


11.06.2018, 21:33

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Фонетическая разминка.
(Учитель выставляет на доску карточки с буквами.)
- Назовите все буквы, которые видите на карточках, (а, у, и, о, ы)
- Они письменные или печатные?
- Заглавные или строчные?
- Обозначают гласные или согласные звуки?
- Сколько всего гласных звуков? (6)
- Сколько всего гласных букв? (10)
- Каким цветом отмечаем гласные звуки?
Вспомните характеристику гласных звуков. (Их можно петь, тянуть, во рту нет преграды.)
Определите тему и цели урока. (Будем говорить о буквах А, У, И, О, Ы.)
Работа над новой темой.
Работа по учебнику.
Задание № 1. Проблемный вопрос:
Подумай, как представить своего друга?
(П) Анализируя образец в учебнике, учащиеся составляют рассказ «Представление своего друга классу».
(Г) Задание № 2. Игра «Узнай, что любит делать мой друг». Догадайся, кто это? Разбившись на группы, дети рассказывают о своих друзьях. От каждой группы выбирается самый лучший рассказ и заслушивается перед всем классом..
Физминутка
. «Веселый кубик».
Мы старались звуки определить по порядку.
Я вас приглашаю на веселую зарядку.
- Раз, два, три - дети кидают куб, смотрят, какая буква выпала, называют ее.
Повторяют все, что знают про букву, стихотворение-шутку про букву, придумывают слова с заданной буквой, повторяют, на что похожа буква.

Учебник

Изображение корзины идей
Музыкальный
фон
Работа в прописи.
Запись печатных букв письменными.
Задание № 1. Повторение написания изученных букв Аа, Уу, Ии, Оо, ы на линиях с частой наклонной линией.
Поиграем вместе с другом.
Работа по учебнику.
(К) Задание № 3.
Обращается внимание детей на буквы в учебнике.
-Назовите их и придумайте с ними слова. (Буква может стоять не только в начале слова.)
(Г) Задание № 4. Закрепление умения называть слова на определенную букву.
- Разделитесь на группы и наполните свою «корзинку идей» словами на выученные буквы. Подводят итог, кто больше вспомнил слов.
(П) Задание № 5. Работая парами, дети подбирают к одной схеме два слова.
Делают вывод, что к одинаковой схеме можно подобрать несколько слов. И замечают, что слова отличаются одной буквой.
Трехъязычие: жумбак, загадка, riddle.
Учащиеся рассказывают о том, как они поработали друг с другом. Пропись

Учебник

Пальчиковая гимнастика.
Почему же наш большой крутит, вертит головой.
Он на судне капитан - изучает океан.
(Дети сжимают правую руку в кулак, вытягивают большой палец вверх и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.)

Работа в прописи.
(Г) Задание № № 2. Составление предложений со словами на изученные буквы. Вписывание букв в слова.
Задание № 3. Игра «Дорожки». Соединение букв с предметами, названия которых начинаются с этой буквы.
Итог урока. Рефлексия.
- Вспомните цели урока. Справились ли мы с заданиями урока?
Подумай, что тебе нужно изменить, чтобы работать лучше?

Рефлексия.
«Карта настроения».
В конце занятия ребята заполняют карточки эмоционального состояния, в которых отмечают свое самочувствие, указывают свое отношение к уроку, вписывая то, что понравилось (не понравилось) на занятии.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: krivoshhyokova65
Просмотров: 93 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar