Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

Тема урока: Осадки.


07.06.2018, 22:38

Ход урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
II. Проверка домашнего задания.
1.Облака – это_______________________________________________________________.
2.Туман – это …
а) Мельчайшие капельки воды, которые образовались из пара в более холодном воздухе;
б) Мельчайшие капельки льда, которые образовались из дождя;
3. Назови виды облаков. __________________________________________________________________________.
4.Какие осадки обрушивают на землю дождевые облака?
а) снег, метель, буран; б)дожди, грозы, град; в)туман, иней, роса
5.Если водяной пар не успевает подняться высоко, а остывает около земли, то летом на траве появляются маленькие капельки воды. Это…
а) иней; б)дождь; в)роса г)туман
III. Изучение нового материала.
Демонстрируются иллюстрации – изображением разных погодных условий. Каждый ряд получает задание и определяет, о чем оно.

1) Жара. Лениво плывут кучевые облака. Воздух легкий и горячий.
3) Небо заволокло тучами. Ветер подул с возросшей силой, при каждом порыве завывая в трубе. Начинается пурга.
3) Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака. Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. Шумит злой ветер.
Все тексты – описание погоды в разное время года.

Категория: Поурочное планирование | Добавил: gulshan | Теги: Черемнова Екатерина Андреевна
Просмотров: 72 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar