Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

Раздел 2 Навыки решения посредством игр.Организаций соревновательной игровой деятельности.


02.06.2018, 00:44

Краткосрочный план урока
Урок :Раздел 2
Навыки решения посредством игр. Школа: Рубежинская СОКШ-детсад
Тема: Организаций соревновательной игровой деятельности. Учитель: Колбанов Андрей Александрович
Дата : 12.11. 2018 г.
Число присутствующих:
12 человек Отсутствующих:
-
Класс: 8"Б"
Цели обучения, которым способствует этот урок 8.2.2.2. Демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде.

Цели урока
Все учащиеся смогут: продемонстрировать навыки работы в команде.
Многие смогут: применить и продемонстрировать навыки работы в команде.
Некоторые смогут: Реализовать лидерские навыки и навыки работы в команде в игровой деятельности.

Критерий оценивания
Обучающиеся :
- знают, соблюдают правила ТБ при выполнении
гимнастических упражнений
Дескрипторы
Обучающиеся :
- определять и осознавать потенциальную
опасность упражнений гимнастики
- знают и соблюдать правила ТБ по гимнастике

Цели языка

Использую для объяснения специальную терминологию «Лидер», «Травматизм»
Основные слова и фразы на трех языках:
«Инструкция» - «Нұсқаулық» - «Manual»
«Страховка» - «Сақтандыру» - «Insurance»
Межпредметные связи
Познание мира, музыка, ИЗО, казахский язык,
английский язык, самопознание
Предыдущее обучение

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

ПЛАН
Запланированное время Запланированные занятия Ресурсы
Начало Построение. Приветствие. Просмотр видео ролика для определения темы урока совместно с учащимися. Сообщение цели урока. Психологический настрой «Круг радости»
Интерактивная доска, проектор
Середина Деление класса на две группы по картинкам.
Создание и защита постеров по темам:
1. «Какие виды спорта вы знаете?»
2. «Травмоопасные виды спорта»

Исследовательская беседа: проблемный вопрос: Почему гимнастика считается травмоопасным видом спорта?
Объяснение новой темы с использованием презентации. Инструктаж по правилам поведения и ТБ на уроках гимнастики:СЛАЙДЫ:
1. «Факторы, влияющие на здоровье человека»
2. Что такое ТБ и правила поведения на уроках гимнастики
3. Общие требования на уроках ФК
4. Требования безопасности перед началом занятий по гимнастике
5. Требования безопасности во время занятий
6. Требования безопасности по окончанию работы
7. Требования безопасности в аварийных ситуациях
8. Вопросы по картинкам
Зарядка для глаз (показ учителем, учащиеся повторяют)
Видео разминка «Лучшая зарядка» с использованием элементов строевого шага

Выполнение строевых упражнений:
- построение в шеренгу, колону. Размыкание –смыкание строя

- повороты на месте
- движение в обход зала, змейкой, противоходом

- перестроение на месте в две шеренги

- строевой шаг Постеры

Маркеры

Музыкальные записи

Презентация
Конец Рефлексия по вопросам для выявления уровня усвоения учебного материала: 1. Что необходимо соблюдать на уроке в целях предупреждения травматизма? 2. Что такое инструктаж по ТБ?
Построение. Организованный уход из зала
Дополнительная информация
Дифференциация -
Сильные учащиеся-понимают и регулируют дозировку физических упражнений гимнастики
Средние учащиеся понимают и демонстрируют правильное применение упражнений гимнастики
Слабые учащиеся – понимают соблюдение ТБ во время выполнения упражнений гимнастики Оценивание
Учащиесяоцениваются методом «Расскажи по схеме: «Я знал. Я запомнил. Я смог» с использованием стикерови смайликов

Приклеить стикерс ответами на вопросы на соответствующий смайлик
Стикеры

Смайлики

Рефлексия по уроку Вопросы задаю детям:
1.Какой момент урока вам больше всего понравился?
2. Что сегодня вы узнали нового?
Вопросы задаю себе:Дифференцированный подход был выполнен или нет?
Смогут ли дети применять полученные знания по ТБ в повседневной жизни? Все ли выполняли строевые упражнения, соблюдая осанку?
Способствовали ли вопросы и задания профилактике заболеваний и формированию понятия укрепление здоровья?
Итоговая оценка:
Какие вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?

Категория: Поурочное планирование | Добавил: kolbanov
Просмотров: 65 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar