Главная » Файлы » Планирование » Поурочное планирование

Раздел долгосрочного плана: Раздел 2. Навыки решения проблем посредствам игр.Реализация приемов в игровых ситуациях.


02.06.2018, 00:27

Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 2. Навыки решения проблем посредствам игр. Школа: Рубежинская СОКШ-детсад
Дата: 12.10.2018г. ФИО учителя: Колбанов Андрей Александрович
Класс: 8 Количество
присутствующих: 14
отсутствующих: -
Тема урока Реализация приемов в игровых ситуациях.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке. 8.1.3.3. Объяснить и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнений спортивно-специфических техник

Цели урока 1. Все учащиеся смогут: объяснить и демонстрировать навыки последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник ведения, передач и бросков в игре баскетбол.
2. Многие учащиеся смогут: сравнить, обобщать и демонстрировать последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник в игре баскетбол.
3. Некоторые учащиеся смогут: совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник в игре баскетбол.
Критерии оценивания Обучающийся
-Демонстрирует выполнения спортивно-специфических упражнений ведения, передачи и бросков мяча в игре баскетбол
Дескрипторы Обучающийся
-выполняет технику ведения мяча
- выполняет технику передачи мяча
-выполняет технику броска мяча
Языковые цели
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Ведение – жүргізу - conducting
Передача – өткізу - broadcast
Бросок – лақтыру - cast

Межпредметные связи
Биология, физика, самопознание
Предыдущее обучение
8.1.1.1. Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы

Начало урока
Построение, ознакомление с темой и целью урока, Т.Б. при игре в баскетбол, беговые упражнения, О.Р.У. , специальные развивающие упражнения, упражнения с мячами. Спортзал, свисток, баскетбольные мячи.

Середина урока
Техника ведения мяча различными способами (одной рукой, двумя руками, попеременно правой и левой руками).

Деление на две шеренги расположенными лицом друг к другу расстояние 3 м. выполнение передач различными способами (передача мяча от груди, правой левой рукой, из-за головы, с отскоком от пола).


3-х очковый бросок мяча в корзину 5 раз.


После каждого выполнения действий ученики проводят взаимооценивание.

Учебная игра по упрощенным правилам

Свисток, баскетбольные мячи.
Конец урока
Упражнения на восстановление дыхания, построение, провожу рефлексию, получить обратную связь проведенного урока. Провожу оценивание методом смайликов. Смайлики
Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техники безопасности
- Все смогут выполнить ведения мяча различными способами 5-6 раз
- Многие смогут выполнить передачу мяча различными способами 4-5
- Некоторые смогут попасть мячом в корзину 3-4 раза из 5 Все усвоил
Усвоил не полностью

Не усвоил

Техника безопасности при игре в баскетбол.
Рефлексия по уроку:
Задаю вопросы учащимся: чему научились на уроке? Какие испытали затруднения? Что особенно понравилось на уроке?
Задаю вопросы себе: Удачно ли продумал проведение упражнения с мячами? Как повысить моторную плотность урока, соблюдая технику безопасности?
Ученики оценивают свои навыки
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Категория: Поурочное планирование | Добавил: kolbanov
Просмотров: 79 | Загрузок: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar